1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание органики и персонажей для просчёта одиночного изображения модели, но с

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Silent Thunder, 22 дек 2005.

Модераторы: Артер
  1. Silent Thunder

    Silent Thunder Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня вопрос по созданию моделей персонажей или другой органики: как лучше готовить модель для статичных изображений, если необходимы изменения формы. Тоесть если есть модель персонажа, и надо сделать одиночные рендеры в одном положении, ...скажем когда он стоит в определённой позе, потом с этой-же модели надо сделать одиночный снимок на котором персонаж сидит, ...ну и всё такое. Надо изначально готовить модель для анимации, или для статики необходимо делать отдельно каждую модель для конкретного положения? ...При просмотре статичной картинки можно ведь заметить все растяжения текстур и возможно какие-то неестественные изгибы поверхности модели... Хочу заметить, что анимацией я никогда не занимался, поэтому и не знаю как будет вести себя поверхность модели и текстура.
    Благодарю за советы.
     
  2. Silent Thunder

    Silent Thunder Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...??? Никто не хочет мне ответить?
     
  3. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    немного размытый вопрос.

    1. Любую задачу в графике можно решить несколькими методами. Каждый выбирает оптимальную для своих навыков. Если ты умеешь моделить и не умеешь ни анимировать ни привязывать персонажа, то возможно тебе будет легче смоделить модель в разных позах. А другому - который уже напривязывал сотни персонажей, покажется что привязать это гораздо легче. Стоит грамотно взвесить сколько времени займёт та или иная процедура у тебя лично и выбрать наиболее простой путь. :)

    2. При гамотной привязке никуда текстуры не поползут и не должны ползти. Но если ты этого никогда не делал это будет сложно.

    3. Если и поползут то статика хороша тем что её можно легко подкрасить в фотошопе.
     
  4. Silent Thunder

    Silent Thunder Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ОК. Я так и думал :) Значит всё-же лучше для анимации готовить. Благодарю за ответ!, а то я уже подумал что мои вопросы игнорируют...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей