Render.ru

Создание органики и персонажей для просчёта одиночного изображения модели, но с

Silent Thunder

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня вопрос по созданию моделей персонажей или другой органики: как лучше готовить модель для статичных изображений, если необходимы изменения формы. Тоесть если есть модель персонажа, и надо сделать одиночные рендеры в одном положении, ...скажем когда он стоит в определённой позе, потом с этой-же модели надо сделать одиночный снимок на котором персонаж сидит, ...ну и всё такое. Надо изначально готовить модель для анимации, или для статики необходимо делать отдельно каждую модель для конкретного положения? ...При просмотре статичной картинки можно ведь заметить все растяжения текстур и возможно какие-то неестественные изгибы поверхности модели... Хочу заметить, что анимацией я никогда не занимался, поэтому и не знаю как будет вести себя поверхность модели и текстура.
Благодарю за советы.
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#3
немного размытый вопрос.

1. Любую задачу в графике можно решить несколькими методами. Каждый выбирает оптимальную для своих навыков. Если ты умеешь моделить и не умеешь ни анимировать ни привязывать персонажа, то возможно тебе будет легче смоделить модель в разных позах. А другому - который уже напривязывал сотни персонажей, покажется что привязать это гораздо легче. Стоит грамотно взвесить сколько времени займёт та или иная процедура у тебя лично и выбрать наиболее простой путь. :)

2. При гамотной привязке никуда текстуры не поползут и не должны ползти. Но если ты этого никогда не делал это будет сложно.

3. Если и поползут то статика хороша тем что её можно легко подкрасить в фотошопе.
 

Silent Thunder

Активный участник
Рейтинг
5
#4
ОК. Я так и думал :) Значит всё-же лучше для анимации готовить. Благодарю за ответ!, а то я уже подумал что мои вопросы игнорируют...
 
Сверху