1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание одежды и обуви!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем SobakaRU, 18 май 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. SobakaRU

    SobakaRU Активный участник

    С нами с:
    26.05.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    помогите плиз, кто сталкивался когда либо с моделированием одежды... подскажите каким методом, есть ли уроки ... можт какие-то советы... оч. нужно!
    заранее всем спс!!!
     
  2. Plugin

    Plugin Активный участник

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    чё за проблема на берип коробку и editable mash
    флаг тебе в руки
    иль cloth fx
     
  3. SobakaRU

    SobakaRU Активный участник

    С нами с:
    26.05.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    цены нет твоему совету!!!!
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А чего тут еще советовать?
    Моделинг одежды ничем не отличается от моделинга чайника и бегемота.
    Нарисовал Box и сделал из нее штаны, нарисовал второй Box и сделал из него рубаху.
    Или, если нужна динамическая мега-одежда с выточками и швами - пользоваться максовским Garment Maker - в хелпе к Максу про него воооооот такая подробная статья с красивыми картинками...
     
  5. SobakaRU

    SobakaRU Активный участник

    С нами с:
    26.05.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    понятно, а если я не имею представления о пропорциях, о мускулах ... есть какие-то отталкивающие картинки (проекционные виды) ...
    на сколько я понимаю, народ просто использует дополнительные программы иг\нструменты, просто берет где-то тело человека и по нему лепит, что посоветуешь на данной стадии?
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Без представления о пропорциях и мускулах... гм... Открой Poser и наэкспорти из него одежды хоть вагон.
    А народ... ничего народ не использует - он имеет представление о пропорциях и мускулах, коли взялся моделить одежду =)
     
  7. Александра Васильева

    Александра Васильева Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А Garment maker - он встроен в макс или надо его откуда-нить скачивать? У меня восьмой макс.
     
  8. Nickolai

    Nickolai Активный участник

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Eddy Novikov, без полного понимания (представления) будет трудно, а это приходи с опытом.
    важно для чего моделируется одежда.
    может достаточно смоделировать сразу персонажа в одежде, натянуть текстуру...
    можно также создать одежду из полигонов самого тела персонажа.
    если же требуется создать более реалистичную модель нужно использовать "дополнительные программы иг\нструменты" симулирующие ткань (clothFX, clothReyes, SimCloth и т.п.)
    способов много и каждый имеет свои плюсы, которые нужно учитвать от поставленной задачи.
    ____________________________________________
    полезная информация по заданному вопросу:

    1)
    Целый проект-урок помоделирование персонажа Joan of Arc от и до.

    [​IMG]
    http://67.15.36.49/ffa/tutorials/max/joanofarc/joanmenu.asp


    2)
    Видео ролики от Autodesk

    [​IMG]
    Пара базовых уроков http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=5903982

    [​IMG]
    Ролик Cloth на странице - http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=5903856
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей