1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СОздание нормал мап

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем ceshurik, 27 ноя 2010.

Модераторы: morro
  1. Vispro

    Vispro Мастер

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    152
    ПРивет всем! НАдо создать нормал мап с высокополигональной модели 2 на модель 1. Все делаю так как надо:
    1. Делаю развертку модели 1.
    2. Совмещаю модели и низкополигональной назначаю модификатор Projection, где источником проецирования выбираю модель 2. НАстраиваю Cage
    3. ЗАпускаю диалогове окно Render to texture, где указываю название файла сохранения, использовать существующую развертку с каналом 1, выбираю NormalMap/
    4. Рендерю и выходит бред.
    Что я делаю не так, ткните носом....
     

    Вложения:

    • 2042947.jpg
      2042947.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Так может результат покажете и скрин с настройками модификатора? По урокам пробовали делать?
     
  3. Vispro

    Vispro Мастер

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    152
    вот настройки и то, что выходит
     

    Вложения:

    • 2043192.jpg
      2043192.jpg
      Размер файла:
      228,6 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2043193.jpg
      2043193.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      63
  4. vvhiteraven

    vvhiteraven Мастер

    С нами с:
    15.06.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    108
    Дык Crazybump же есть для етих целей или normal bump для Photoshop плугин.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей