1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание "неправильного" Gizmo

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kpblc72, 14 дек 2006.

Модераторы: Артер
  1. Kpblc72

    Kpblc72 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне надо ограничить распространение света скорлупой "яйца", которое сделано при помощи Editable Spline и Lathe.
    Как мне из этой скорлупы сделать Gizmo-контейнер? Понятно, что можно создать в форме бокс, цилиндра и сферы. А как преобразовать созданое мной тело в Gizmo?
    Как привязать впоследствии этот ограничивающий контейнер к источнику света Free Linear? Просто поместив ИС внутрь Gizmo или есть тонкости?

    P.S. Продолжаю переживать шок от форума... Как я раньше сюда не пришёл... =(
     

    Вложения:

    • 116366.jpg
      116366.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      38
  2. Kpblc72

    Kpblc72 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Неужели никто не знает? Я уж и в материалах смотрел, и в модификаторах. Помогите, пжалста.
     
  3. 3dimax

    3dimax Активный участник

    С нами с:
    27.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    По идее, скорлупа - это объект, и она для света непрозрачна. Макс это делает. Но только при рендеринге. А для чего это тебе надо?
     
  4. Kpblc72

    Kpblc72 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3dimax, да, понятно, что объект не пропускает свет. Но Gizmo не видно на рендере, а скорлупу - видно. Как сделать, чтобы она не пропускала свет и при этом её не было видно на рендере? :)
    Я пытаюсь смоделировать действие противопламенных датчиков в цехе. Хочу посмотреть, насколько точно их установила компания, кажется, что они нам лапши на уши навешали, что покрытие 100-процентное. :)
     
  5. 3dimax

    3dimax Активный участник

    С нами с:
    27.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    А, вот оно что!
    Попробуй в параметрах этого яйца отключить Renderable.
     
  6. Kpblc72

    Kpblc72 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3dimax, да, тело не рендерится, но через него проходит свет. Кстати, он проходит, даже когда галочка Renderable стоит. Ничего не понимаю, может быть я неправильно "тело" создал?
    Для лучшего понимания закачал сюда архив со сценой: http://rapidshare.com/files/7960074/09.rar.html
    Объем: ~600 Kb
     
  7. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    НАшел, куда залить, мне рапиду еще 1,5 часа ждать))) Тени у источника света пробывал ставить?
     
  8. Kpblc72

    Kpblc72 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Lympha, куда залить? :)
    Тени ставить не пробывал. Разве это поможет? :)
     
  9. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Конечно поможет. Сейчас свет проходит через все объекты, не отбрасывая теней. Если поставить тени, то визуально будет понятно, куда свет проходит, а куда нет.
     
  10. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Во-во))))
     
  11. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Бред, отключать нужно Visible to Camera.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей