добрый день. мне интересна тема создания воды под mental ray 3ds max
я пытался что-то сделать используя A&D материал и шейдер Ocean(Lume) в слоте bump, конкретные настройки на рисунках, система освещения Daylight mrSun mrSky, расчет только фотонами, то - что получилоcь на рис.(поверхность воды простой plane) подскажите как сделать реалистичную воду, может шейдер есть какой крутой, и как работать с освещением в данном случае!
я пытался что-то сделать используя A&D материал и шейдер Ocean(Lume) в слоте bump, конкретные настройки на рисунках, система освещения Daylight mrSun mrSky, расчет только фотонами, то - что получилоcь на рис.(поверхность воды простой plane) подскажите как сделать реалистичную воду, может шейдер есть какой крутой, и как работать с освещением в данном случае!
Вложения
-
60,3 КБ Просмотров: 287
-
36,2 КБ Просмотров: 275
-
34,8 КБ Просмотров: 289