1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

создание мультяшного глаза с прозрачной сферой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем alex001, 25 июн 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. alex001

    alex001 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Коллеги,
    нужно сделать глаза мультяшному персонажу. если делать как полагается, сферой, то она будет вылезать за границы черепа. если обрезать просто часть сферы, то при движении зрачка до границы что то все равно вылезает.
    как например сделать чтобы глаз был непрозрачен только в глазнице а в остальных местах прозрачный?
     
  2. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    в свойствах материала на transparency повесь карту где у тебя будет прозрачность, а где нет
     
  3. alex001

    alex001 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну так она будет вместе с глазом крутиться. а надо чтобы прозрачность не зависела от положения глаза.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    сделай обычный глаз. примени деформатор lattice
    прикрути деформатор к скелету. измени как надо. и все.. глаз будет вращаться и искажаться в соответствии с искажением деформатора. :)
    кстати туда можно сделать 2 или 3 сферы. например зрачек сделать мультяшно. но оси вращения должны совпадать. и тогда будет эффект скольжения зрачка по глазу.
     
  5. alex001

    alex001 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, вот это хороший вариант. благодарю :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей