Render.ru

создание мультяшного глаза с прозрачной сферой

alex001

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Коллеги,
нужно сделать глаза мультяшному персонажу. если делать как полагается, сферой, то она будет вылезать за границы черепа. если обрезать просто часть сферы, то при движении зрачка до границы что то все равно вылезает.
как например сделать чтобы глаз был непрозрачен только в глазнице а в остальных местах прозрачный?
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#2
в свойствах материала на transparency повесь карту где у тебя будет прозрачность, а где нет
 

alex001

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ну так она будет вместе с глазом крутиться. а надо чтобы прозрачность не зависела от положения глаза.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
сделай обычный глаз. примени деформатор lattice
прикрути деформатор к скелету. измени как надо. и все.. глаз будет вращаться и искажаться в соответствии с искажением деформатора. :)
кстати туда можно сделать 2 или 3 сферы. например зрачек сделать мультяшно. но оси вращения должны совпадать. и тогда будет эффект скольжения зрачка по глазу.
 
Сверху