1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание модели поселка и рендер (+)

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 14 июл 2004.

  1. Guest

    имеются смоделенные ограда, дома.. деревья...
    сейчас все собираю в 1 модель чтобы отренедрить модель поселка..
    так вот, начал собирать, так даже процентов 10 не сделал, синька мне говорит что ей не хватает памяти для рендеринга...

    все повторяющиеся элементы копирую через instance (заборы. деревья)
    что посоветуете. как это все оптимизировать?
     
  2. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    я однжды сталкивался с подобным, глянь в опциях рендера параметр Level of Details, если больше 100% то возможно из-за этого памяти и не хватает ))
     
  3. Guest

  4. Guest

    А модельки твои все небось в мешах и с нехилым количеством полигонов?:))) Не видел, но что-то мне подсказывает, что так оно и есть:))) Наверное поэтому Синяя и захлебывается. Путь оптимизации может быть таким:
    - по возможности подкорректить меш.
    - все что возможно вытягивать текстурами.
    - на "заднем":) плане ставить имитации (ну, типа плоскости с натянутыми на них текстурами тех же деревьев и пр. лабуды).
    Есть еще один метод - поменять путер, но это вряд ли тебя устроит:)))
     
  5. Guest

    Мне трудно сказать,что за проблема в твоем случае.У меня такое было несколько раз.Особенно когда делаешь поселки и тому подобное.Не думаю,что инстансы требуют меньше памяти при рендере.Возможно это из-за большого количества полигонов в деревьях/если они у тебя качественные/.Так-же влияет высокое чесло сегментов в объектах,например у циллиндров,ну и конечно HUPERNURBS не должно быть.а вообще причин может быть множество мощность компа также.Насчет задника с текстурой-правильно но не всегда это возможно использовать особенно на видах с "птичьего полета".
     
  6. Guest

    достаточно мощный... дуал ксеон 3 ггц с 1,5 гигами озу...
    может можно как то синьку оптимизировать или диски подкачки побольше сделать... чтобы все возможности компа использвала?
     
  7. Guest

    Ты бы всетаки сперва попробовал оптимизировать свои домики и деревья :)
    Сколько у тебя полигонов один домик?
     
  8. Guest

    извини за ламерский вопрос, но где это посмотреть? :) я вообще в моделинге не силен, использую дома, растения и т.п. из библиотеки DOSCH..
     
  9. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а вообще у меня синька спокойно рендерила сценку с 18млн. полигонами... Александр, если не трудно, напиши сколько поликов в твоей сцене, просто жуть как интересно стало что ж за сцена такая на которой такой монстр как дуал-ксеон затухает ;)
     
  10. Guest

    извини за ламерский вопрос, но где это посмотреть? :) я вообще в моделинге не силен, использую дома, растения и т.п. из библиотеки DOSCH..
     
  11. Guest

    Есть такое окошко Selection Info (в меню Window)
     
  12. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    А система кокая? ХР с памятью плохо работает.
     
  13. Guest

    XP ... ага :(
     
  14. Guest

    Alexander: http://c4d.allplanforum.com/viewtopic.php?t=962
     
  15. Guest

    Да нормально она с памятью работает. По крайней мере в случае использования Синемы на PC альтернативы все равно нет.
     
  16. Dyusha

    Dyusha Активный участник

    С нами с:
    05.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я с этим боролся так. Увеличиваешь виртуальную память на диске раза в три. А еще можно глянуть сколько у тебя памяти ест сцена в таскменеджере.
     

Поделиться этой страницей