1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание моделей для Dota 2

Тема в разделе "Maya", создана пользователем GREYFOX, 12 ноя 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Кто нибудь делал? Проблема в том что не знаю как прицепить модель к костям. На обычный скин с "развесовкой" игра ругается.
    обычный пэрэнт констрэйн не катит, так как кости должны деформировать модель.
     
  2. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    забыл картинку
     

    Вложения:

    • saffffff.jpg
      saffffff.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      346
  3. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Ну там же всё написано. Что нельзя более чем 3 значения на точку вешать
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а вы пробовали перевести что написано в ошибке? там написано следующее. слишком ного весов на 1 вертексе. нужно чтоб было всего 3. тоесть 3 кости влияют на 1 вертекс. а у вас больше. вот и все. подсказка. это значение можно выставить как при назанчении скин кластера, так и потом в самом crvy кластере.
     
    GREYFOX нравится это.
  5. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    С переводом проблем нет парни. Проблема что я ХЗ что значит 3 кости на одну точку)
    Если не трудно - на пальцах можно?
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Так а что тут не понятно Скиф расшифровал всё что я написал выше. Нельзя в старых игрухах очень часто назначать на одну точку больше 3 костей. Например вертекс плеча могут "тянуть" только кость предплечья, одна кость спины и одна кость плеча, если есть желание чтобы он ещё одна кость на спине тянуло его то уви и селяви, не выйдет, есть игры в которых вообще только 2 кости на вертекс
     
    GREYFOX нравится это.
  7. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Ребят, простите за серость но когда в первый раз с этим сталкиваешься, немного тяжеловато воспринимается что вы говорите. То есть только 3 кости должны оказывать воздействие на мой меш?
     
  8. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    На один вертекс и не больше 3, у каждого вертекса есть веса(значения) на сколько какая то кость на него воздействует во время анимации, так вот таких значений может быть не больше 3 на одну точку
     
    GREYFOX нравится это.
  9. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    уф! для меня вертекс это точка, вершина. ( с моими знаниями блин) на модели их 600. поэтому нифига не понимаю что вы пытаетесь объяснить.
    Сделал как скиф сказал . В настройках Smooth bind поставил Max Influences на 1 и все экспортнулось в игру без проблем.
    теперь 3 кости влияют на меш. Спасибо вам ребята огромное за помощь и терпение)

    З Ы
    но про вертексы и веса с удовольствием все равно бы послушал. Надо же до конца разобраться с ними)
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а зачем Max Influences на 1? сказано же 3.. ну вот смотри. костей может быть32, 64, или еще какое то количество. вразных играх по разному. они все влияют на геометрию. НО. у тебя вершин (они же вертексы, точки) 600 штук. на каждую из них могут влиять только 3 кости. не более. тоесть есть вертекс 1 на него влияет кость1 кость 2 кость 3.. кость 4 и остальные уже не влияют.
    просто еще не знаю как объяснить.
     
    GREYFOX нравится это.
  11. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Шикарно объяснили! Спасибо. Теперь Все понятно.
     
  12. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Ребят, не знаю куда еще написать. Тема та же. Такой вопрос, полигоны видны на модельки в игре только по нормали (т.е. только с одной стороны) хотя в загруженный моделях от VALVE видно с обоих (плащ например без толщины). как исправить?
     
  13. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Я о доте знаю только по слухам.
    Но вроде бы у них так какой-то собстенный шейдер для моделей. И следовательно, нужен набор специфических карт. Возможно там реализуется принцип двустороннего материала.
     
  14. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    у полигона только одна сторона, та в где нормаль, поверни полигон и снова одна но с другой стороны. Что бы было с двух надо и полигонов 2 в дном мести с нормалями в разные стороны. Начать стоит с этого http://www.dota2.com/workshop/requirements тогда и вопроса не было бы. Показать можно только одну текстурку(цвета)с другой стороны, карты нормалей не будут работать шейдинг тоже никакой не будет , так как вертексы все рано будут смотреть только в одну стороны, нет возможности сделать один вертекс с двойным набором нормалей. В большинстве это просто закрывает дырку и всё, плюс ни какая физика взаимодействия не будет считываться, так как для игры там ничего нет
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
    GREYFOX нравится это.
  15. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Спасибо ребят за ответы. Игрушки для меня темный лес. я пошел перемоделивать)

    И как я блин пропустил это. Оставлю тут, для тех кто не просто любит поиграть.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      301,1 КБ
      Просмотров:
      125
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
  16. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Кстати, помню до изменения сайта был раздел "геймдев". Остался он?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей