Render.ru

Создание меха

Александр Шатилов 57093

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.

Подскажите, пытался найти урок по созданию меха для модели животного, для последующей анимации. Но не могу не где найти, знаю способ только с разбиванием модели на составляющие части, с последующим объединением их. Но как говорит преподаватель в институте, после этого могут возникнуть проблемы с анимацией (или с распределением весов, не понял). Хотелось бы узнать, есть ли еще методы по созданию меха.
(Модель с разной длинной шерсти, цветом, направлением...)

Подскажите где можно почитать по этому поводу, может есть где нибудь какой урок, или книга в печатном издании. Я новичок в этом деле, так что вся надежна на вас, где еще можно посоветоваться по этому вопросу не знаю.

Заранее спасибо.
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#2
очень и очень ресурсоемкое занятие.
Попробуйте на сферке с мехом потренироваться, особенно рендер.....
 

Александр Шатилов 57093

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В том то и дело что мне хотелось бы узнать, возможно ли покрыть объект мехом различной длинны и цвета, не разбивая при этом объект на составляющие части.
 

danik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Та же проблема, создаем зайца для комм проекта - а наш моделлер не справляется с задачей, поэтомц убедительная просьба-кто сможет сделать красивый мех на готовой модели зайца для посл анимации-пишите, о цене думаю легко договоримся. \p.s. все делается в maya.
 
Рейтинг
21
#6
Я немножко не по майке.. но в максе там была такая штука, ты в один из каналов материала накладываешь спец текстуру на всю модель, она отвечает за длинну волос на конечном рендере. Работает по типу бампа... давно это делал, всяка в майке есть что нибудь подобное...
 

dreamer3d

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Если есть возможность найти туториалы от Digital Tutors, то у них есть довольно хорошие уроки на тему меха. Товарищ pixelsmooth прав, параметр Length, как и другие аттрибуты в свитке Fur Attribute окна Paint Fur Attributes Tool могут управлятся текстурами. Для запекания результата влияния текстуры на аттрибут нажимаем на кнопку Bake в окне ноды furDescription
 

KuzmaProduction

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Возможно все покрыть разной длинной, это все делается кистью настроек для меха, тоесть вы можете убрать вобще мех с частей модэли, настроеть кистью длинну любой части меха, кучерявость и тд.. также вы можете использовать текстуру для окраски меха. модэль резать совершенно не нужно!
 
Сверху