1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание меха

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Александр Шатилов 57093, 24 май 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Александр Шатилов 57093

    Александр Шатилов 57093 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.

    Подскажите, пытался найти урок по созданию меха для модели животного, для последующей анимации. Но не могу не где найти, знаю способ только с разбиванием модели на составляющие части, с последующим объединением их. Но как говорит преподаватель в институте, после этого могут возникнуть проблемы с анимацией (или с распределением весов, не понял). Хотелось бы узнать, есть ли еще методы по созданию меха.
    (Модель с разной длинной шерсти, цветом, направлением...)

    Подскажите где можно почитать по этому поводу, может есть где нибудь какой урок, или книга в печатном издании. Я новичок в этом деле, так что вся надежна на вас, где еще можно посоветоваться по этому вопросу не знаю.

    Заранее спасибо.
     
  2. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    очень и очень ресурсоемкое занятие.
    Попробуйте на сферке с мехом потренироваться, особенно рендер.....
     
  3. Александр Шатилов 57093

    Александр Шатилов 57093 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В том то и дело что мне хотелось бы узнать, возможно ли покрыть объект мехом различной длинны и цвета, не разбивая при этом объект на составляющие части.
     
  4. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Скачай "Понимая Мая"-С.Цыпцин. там вроде что то подобное описано)
     
  5. danik

    danik Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Та же проблема, создаем зайца для комм проекта - а наш моделлер не справляется с задачей, поэтомц убедительная просьба-кто сможет сделать красивый мех на готовой модели зайца для посл анимации-пишите, о цене думаю легко договоримся. \p.s. все делается в maya.
     
  6. pixelsmooth

    pixelsmooth Активный участник

    С нами с:
    18.10.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я немножко не по майке.. но в максе там была такая штука, ты в один из каналов материала накладываешь спец текстуру на всю модель, она отвечает за длинну волос на конечном рендере. Работает по типу бампа... давно это делал, всяка в майке есть что нибудь подобное...
     
  7. dreamer3d

    dreamer3d Активный участник

    С нами с:
    07.08.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если есть возможность найти туториалы от Digital Tutors, то у них есть довольно хорошие уроки на тему меха. Товарищ pixelsmooth прав, параметр Length, как и другие аттрибуты в свитке Fur Attribute окна Paint Fur Attributes Tool могут управлятся текстурами. Для запекания результата влияния текстуры на аттрибут нажимаем на кнопку Bake в окне ноды furDescription
     
  8. KuzmaProduction

    KuzmaProduction Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Возможно все покрыть разной длинной, это все делается кистью настроек для меха, тоесть вы можете убрать вобще мех с частей модэли, настроеть кистью длинну любой части меха, кучерявость и тд.. также вы можете использовать текстуру для окраски меха. модэль резать совершенно не нужно!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей