1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание меха на персонажах

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Василий Пономарев 63681, 3 июл 2009.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Комрадс, всем доброго времени суток!
    Возникла следующая проблема: создание меха на персонаже! Перс совершенно весь покрыт мехом - милая такая симпатичная зверюшка теплокровная и млекопитающая! Зверюшка эта участвует в анимации!

    Посему резонный вопрос: кто сталкивался с таким или может кто-то в данный момент работает над подобным проектом? Как всегда при анимации мы гонимся за уменьшением времени рендера, при этом без существенной потери качества! Используемый софт - всевозможный, какой только бывает!...

    Насмотрелся кучи рефов в духе мультов Болт, Ротатуй, Лесная братва, Ледниковый период и прочие...и очень хочется разобраться, какими техническими средствами пользуются тамошние художники и какие вообще принципы создания подобного эффекта!?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну во первых мех обычно считают отдельным пасом... причем скорее всего стандартным рендером... это уменьшает время просчета.
    во вторых что за софт юзаете? везде свои нюансы..
     
  3. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    если совершенно весь плкрыт мехом (как если взять сферу и применить к ней фур), то в чем проблема? :))))
    как сказал Skif, считается шерсть отдельно. Что касается Макса, то сейчас проще делать встроенным симулятором шерсти, его довели до уровня выше специализированных плагинов. Кол-во шерсти на разных частях тела управляется за счет кисти. Это же касается и КСИ. За Майю говорить не буду, еще не пробовал.
     
  4. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    245
    Василий Понамарев, получилась зверюшка? Если да, можно глянуть? или напиши как сделал, плиз!!!
    У меня такая же проблема!
     
  5. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Зверюшка получилась! Вышло что-то в духе такого! Включен motion blur.
    По специфике проекта работа выполнялась в 3ds max, считал vray, шерсть - тоже vray. Несколько ID, три карты битмапы (зависимость длинны меха от части тела, такаяже история с толщиной меха и угол наклона относительно тела). Так же был применен vrayFurStyler для причесывания некоторых зон. Рендер кадра HD на машине quad q9400 занял 11 минут.
     

    Вложения:

    • 1366942.jpg
      1366942.jpg
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      83
  6. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    245
    Клевая шерсть получилась!!!
    Я так понял ты vray_fur-м пользовался??? Только не очень понял как ты сделал анимацию, ведь fur нельзя анимировать. Напиши плиз, или дай ссылочки на литературу которую юзал! Мне надо до 15 числа замутить лису клевую, боюсь не успеть!
    Спасибо за скорый ответ!
     
  7. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Да, для динамики vray fur не подходит вовсе. В моем случае персонаж имеет не длинную шерсть и анимации исходной геометрии вполне хватает. Можно юзать стандартный мех - у него динамика оч хорошая, но просчитывается сие добро нереально долго. Сперва подумай, действительно ли тебе нужна динамика...хотя тема очень интересная!..вполне вероятно что динамика меха будет попросту незаметна, а время на ее создание убито...я тоже на своем персе сперва хотел динамику, чтобы ветерок подул и пошли коллизии...это все хорошо, когда сроки божеские или опыт уже есть...
    Литературу никакую я не юзал - все методом проб и ошибок...
     
  8. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    245
    2 Василий Пономарев:
    Привет! Смоделил лиса, пришло время вырастить волосы на нем. Если возможно, можешь показать карты наклона, толщины и длины меха. Посмотреть хоть как их приблизительно рисовать на теле персонажа. Кстати а тело под мехом у тебя же затекстурино? Соответственно ты и на мех ту же текстуру кидал, или как?
    Напиши плиз!
     

    Вложения:

    • 1376577.jpg
      1376577.jpg
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      75
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей