1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание материала плафона (VRay) И бощие вопросы.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Stavr, 14 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. Sviatoslav Petrov

    Sviatoslav Petrov Активный участник

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет!

    Занялся самоизучением Vray. пересмотрел несколько уроков. Вот что из этого вышло.
    http://uaimage.com/im/ee918f65
    http://uaimage.com/image/04f673c3

    На рендер ушло 6 часов! Я конечно понимаю, что ковёр прожорливый, но в общем то сцена простая. Материалы можно конечно сделать лучше (хотя сами текстуры чёткие). Также знаю, что матовое стекло, из которого виден жёлтый свет, также забирает немало ресурсов. Думаю, что у меня в настройек рендера, а возможно и не только, очеь много ошибок. Плафоны от светильников никакие :(

    3ds max 2011Design
    Q6600\3GB\GF8600GT

    Посоветуйте как:

    - Ускорить визуализацию?
    - Сделать реалистичными плафоны и куда к ним разместить ИС
    - сделать текстуры чётче(разрешение самих текстур отличное.)

    Примечание: матовое стекло - VrayMlt. Матовость - Refract Glossiness.
    Bump только на камоде. Шторы VrayMlt с небольшой прозрачностью.

    Буду очень признателен за советы.
     

    Вложения:

    • 2070062.jpg
      2070062.jpg
      Размер файла:
      440 КБ
      Просмотров:
      101
    • 2070063.jpg
      2070063.jpg
      Размер файла:
      514,1 КБ
      Просмотров:
      99
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей