- Рейтинг
- 12
Всем привет!
Занялся самоизучением Vray. пересмотрел несколько уроков. Вот что из этого вышло.
http://uaimage.com/im/ee918f65
http://uaimage.com/image/04f673c3
На рендер ушло 6 часов! Я конечно понимаю, что ковёр прожорливый, но в общем то сцена простая. Материалы можно конечно сделать лучше (хотя сами текстуры чёткие). Также знаю, что матовое стекло, из которого виден жёлтый свет, также забирает немало ресурсов. Думаю, что у меня в настройек рендера, а возможно и не только, очеь много ошибок. Плафоны от светильников никакие
3ds max 2011Design
Q6600\3GB\GF8600GT
Посоветуйте как:
- Ускорить визуализацию?
- Сделать реалистичными плафоны и куда к ним разместить ИС
- сделать текстуры чётче(разрешение самих текстур отличное.)
Примечание: матовое стекло - VrayMlt. Матовость - Refract Glossiness.
Bump только на камоде. Шторы VrayMlt с небольшой прозрачностью.
Буду очень признателен за советы.
Занялся самоизучением Vray. пересмотрел несколько уроков. Вот что из этого вышло.
http://uaimage.com/im/ee918f65
http://uaimage.com/image/04f673c3
На рендер ушло 6 часов! Я конечно понимаю, что ковёр прожорливый, но в общем то сцена простая. Материалы можно конечно сделать лучше (хотя сами текстуры чёткие). Также знаю, что матовое стекло, из которого виден жёлтый свет, также забирает немало ресурсов. Думаю, что у меня в настройек рендера, а возможно и не только, очеь много ошибок. Плафоны от светильников никакие
3ds max 2011Design
Q6600\3GB\GF8600GT
Посоветуйте как:
- Ускорить визуализацию?
- Сделать реалистичными плафоны и куда к ним разместить ИС
- сделать текстуры чётче(разрешение самих текстур отличное.)
Примечание: матовое стекло - VrayMlt. Матовость - Refract Glossiness.
Bump только на камоде. Шторы VrayMlt с небольшой прозрачностью.
Буду очень признателен за советы.
Вложения
-
440 КБ Просмотров: 443
-
514,1 КБ Просмотров: 447