1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

создание материала "чертеж" в Vray ВОПРОС

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Mice, 28 дек 2009.

Модераторы: morro
  1. Mice

    Mice Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Товарищи, нужна помощь, подскажите, как создать или где можно скачать материал(или хотя бы как он называется), чтобы получить подобную картинку (белые плоскости, рисованные/отчерченные грани) для 3Ds max/vray
    насколько я знаю, такое можно создать в SketchUp, но нельзя сделать анимацию (а надо)
     

    Вложения:

    • 1577937.jpg
      1577937.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      1.560
    • 1577938.jpg
      1577938.jpg
      Размер файла:
      185 КБ
      Просмотров:
      1.319
    • 1577939.jpg
      1577939.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      1.555
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Карта в диффуз кладется "ВрейЭджТекстурес".
     
  3. Mice

    Mice Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за совет, я пробовала этот вариант, но существует небольшое НО, может подскажете, как сделать, чтобы плоскости были белыми, именно БЕЛЫМИ, т.е. был бы эффект чертежа, а не объемной картинки, ну и хотелось бы, чтобы были видны только внешние ребра (например если сторона куба состоит не из одного полигона, то в этом варианте рендера видны эти линии, а мне не нужно) а то в постобработке убирать эти вещи замучаешься.
     
  4. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Задаешь всему белый Вирей мат (обычный) и на Environment (8) добавляешь VRy toon.
     

    Вложения:

    • 1578782.jpg
      1578782.jpg
      Размер файла:
      140,6 КБ
      Просмотров:
      2.107
  5. Mice

    Mice Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    огромное спасибо, то что надо!
    Посмотрела по инету, хорошие картинки получаются. Только вот у меня во вкладке Environment его нет(((( Sky, map, HDRI, и всё остальное есть... видимо, глюк конкретно на моем компе, буду искать методы исправления.
     
  6. VitalyM

    VitalyM Активный участник

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Vray toon это effect который добавляется в свитке Atmosphere в том же Environment
     
  7. VitalyM

    VitalyM Активный участник

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Картинка=)
     

    Вложения:

    • 1579517.jpg
      1579517.jpg
      Размер файла:
      85,3 КБ
      Просмотров:
      1.364
    tabalk нравится это.
  8. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    У тебя просто Вирей старый. VRay toon есть в 1.50 SP2. Либо рендери FinalRender, там FinalToon во всех версиях.
     
  9. Mice

    Mice Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем спасибо, советы оказались полезными, VRay toon действительно нашелся в Atmosphere, плюс, имея точку отсчета, я смогла найти еще кучу вариантов для создания необходимой мне картинки (FinalToon, ink'n paint, Illustrate) что окажется удобнее, покажет практика. Пока работаю с FinalToon, т.к. он, судя по отзывам, имеет бОльшее количество необходимых мне настроек
     
  10. Mice

    Mice Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    возникли некоторые сложности, может быть кто-нибудь подскажет пути решения вопроса?
    выложила картинку, которая получилась, НО мне нужно изображение с бОльшим разрешением, а уже при 4000 пикселей линии контура совершенно исчезают(картинка прилагается)
     

    Вложения:

    • 1600017.jpg
      1600017.jpg
      Размер файла:
      145,3 КБ
      Просмотров:
      1.415
    • 1600018.jpg
      1600018.jpg
      Размер файла:
      268,3 КБ
      Просмотров:
      1.612
  11. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    А разве толщина линий не регулируется?
     
  12. Mice

    Mice Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    при увеличении толщины линии ничего не меняется, линии всё равно не видно, это было первое, что я попробовала(((
     
  13. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Ну, не знаю, у меня все работает.
     

    Вложения:

    • 1604102.jpg
      1604102.jpg
      Размер файла:
      103,1 КБ
      Просмотров:
      1.260
  14. Mice

    Mice Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Lympha, спасибо, что пытаетесь мне помочь, но, видимо это своеобразная недоработка программы (хотя, может и у меня руки не оттуда растут?). Наличие контура зависит от общего или ближнего плана- я тоже отрендерила чайник, на нем видны все контуры и с тем же материалом отрендерила стадион- ничего! при чем на разрешении 2000 контуры еще есть, а на 4000 уже нет. А мне необходимо сделать планшет метр на полтора! я уже перепробовала десятки разных способов
    Lympha, я вижу, что Вы разбираетесь в теме, может Вы знаете, как отрендерить изображение в кривые? у Final render есть такая возможность, но при простом сохранении готовой картинки в корел, получается просто растровое изображение в кореле. В общем, надеюсь на ваш совет, проект сдаю через пару недель, уже все готово, только в этом проблема. Если не получится, придется обходиться стандартным способом
     

    Вложения:

    • 1606212.jpg
      1606212.jpg
      Размер файла:
      433,3 КБ
      Просмотров:
      1.228
    • 1606213.jpg
      1606213.jpg
      Размер файла:
      537,7 КБ
      Просмотров:
      1.098
  15. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    А, так ты в итоге Final render используешь)))) А почему вопросы задаешь в ветке форума по Вирэю? Но не суть. Если не получается с Финалом, потрать пол часа и поставь Вирэй. А получить векторные кривые можно и из обычного растра в том же Кореле (и в многих других программах). Векторизация (или трассировка) называется.
     
  16. Mice

    Mice Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да вот, начала с Vray, но потом перешла на final- настроек побольше (сначала-то вообще не знала за что браться, вот и запостила сюда вопрос). Сейчас я попробовала четыре варианта.
    Vray toon- это эффект, и в этом варианте проблематично (если вообще возможно) для разных элементов задать разную толщину линии (а надо)
    Ink'n Paint на общих планах вообще все превращает в сплошное черное пятно, при крупном плане все нормально
    mental почему-то вылетает (делала с урока на render.ru)
    и Final казался мне спасением на фоне всего остального - адекватные настройки, много различных вариантов линии, и вот те раз, такая проблема с разрешением (но как я понимаю проблемой с общими планами грешат все плагины подобного плана)
    про трассировку я в курсе, спасибо, думала, что можно прямо отрендерить в кривые (раскатала губу)
    ну все, можно подвести итог, сказать всем спасибо и оставить пошаговый разбор этой проблемы на будущее, когда не будет приближаться сдача...
     
  17. Михаил Коровкин

    Михаил Коровкин Знаток

    С нами с:
    09.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Illustrate позволяет сохранять результат рендера в Adobe Illustrator в вектор, использовал давно, результат меня устроил. Из неприятных моментов, разбивает заливку на полигоны, то есть например стенка чайника будет не одной плашкой с заливкой, а выложена из полигонов как они были видны в проекции камеры перед рендером. Но при этом контурные линии будут на месте, с ними всё ок было.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей