Render.ru

Создание маски Альфа-канала

QBit

Мастер
Рейтинг
106
#1
Всем привет! Я пытаюсь поместить автомобиль на фотографию, прочитал один урок и решил сделать как там написано. Вот вопрос который меня интересует "Как создать альфа-карту автомобиля с отбрасываемой тенью" как на этой картинке (с урока)

Буду очень благодарен помощи
 

Вложения

QBit

Мастер
Рейтинг
106
#4
Там в уроке было написано "надеюсь что все знают что для того чтобы получить хорошую альфу, нужно рендерить на чёрном фоне и сохранять как непримультиплаеную альфу." Я отрендерил , выбрал отображение альфы, получилось тупо черно-белое изображение без полутонов как в этом случаи
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#6
Я тоже читал этот урок, но так и неполучилось ничего путнего! Интересно каков будет ответ, может кто знает как? Очень интересный вопрос )))
Извини за флуд.... :oops:
 
Рейтинг
101
#7
Я ж говорю, не выбирать ничего, а попробуй врэй лайт мат на тачку положить, она будет освещать вокруг себя, вот тебе и полутона. То есть просто рендер. Должно получиться. Зы будет время тоже там отмечусь)
 
Рейтинг
101
#8
В том уроке имхо только по студии можно что-то почерпнуть, остальное как-то поверхностно...
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#10
Я скажу как делаю я, хотя может и не поможет, ставлю под обЪект плоскость, применяю к нему материал Врей_мтл_враппер кажется так, в нём ставлю обычный серый мат, потом возвращаюсь к его собственным настройкам, там альфа ставлю -1, галку матте и шадоус, а потом сохраняю в ТГА формате отрендеренную картинку, фотошопом делаю маску из альфы)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#12
Да чето проблема в вирее с этой альфой...Так приходится извращатся чтоб эту альфу достать аж ппц...
 

QBit

Мастер
Рейтинг
106
#14
Спасибо, я сделал настройки мата как на рисунке, но я не понял, что дальше делать? применять материал к обьектам, они становятся черными... Буду рад помощи
 
Сверху