Render.ru

Создание Лазыря

mordwin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня вопрос возникший делая урок от "FerReel" (Выжигание лазером
логотипа на стене).
В кратце раскажу в чём дело(проблема с получением лазыря)
1.Выставляю 6 локаторов на одинаковом расстоянии друг от
друга(startControl,startControlTan,startTan,startLoc,endLoc,endTan)
2.Создаю MultiPoint частицы
3.Добоовляю атрибуты к LaserparticleShape1. noiseMult
expression editor>particleShape>position
Вставляю в поле этот текст
LaserparticleShape1.lifespanPP=1;
vector $startPos= <<startLoc.translateX, startLoc.translateY, startLoc.translateZ>>;
LaserparticleShape1.position=$startPos
Пока вроде всё нормально
Далее тоже самое только переключаюсь в Runtime before Dynamics
Вставляю в поле этот текст и вот здесь майка ругаеться
vector $startPos= <<startLoc.tranlateX,startLoc.translateY,startLoc.translateZ>>;
vector $startTan= <<startTan.translateX,startTan.translateY,startTan.translateZ>>;
vector $endPos= <<endLoc.translateX,endLoc.translateY,endLoc.translateZ>>;
vector $endTan= <<endTan.translateX,endTan.translateY,endTan.translateZ>>;
float $noiseY= 2*(noise(time+(LaserparticleShape1.particleld*.1)))*LaserparticleShape1.noiseMult;
float $ noiseX= 2*(noise((time+10)+(LaserparticleShape1.particleld*.1)))* LaserparticleShape1.noiseMult;
vector $hermite=(hermite ($startPos, $endPos, $startTan, $endTan,
(LaserparticleShape1.age/LaserparticleShape1.lifespan)));
LaserparticleShape1.position= $hermite+ <<$noiseX,$noiseY,0>>
Всё этоточно по уроку, очень хочеться доделать, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
 

mordwin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
float
$noiseY= 2*(noise(time+(LaserparticleShape1.particleld*.1)))*LaserparticleShape1.noiseMult;
float
$noiseX=2*(noise((time+10)+(LaserparticleShape1.particleld*.1)))*LaserparticleShape1.noiseMult;
vector
$hermite=(hermite ($startPos, $endPos, $startTan, $endTan, (LaserparticleShape1.age/LaserparticleShape1.lifespan)));
LaserparticleShape1.position= $hermite+ <<$noiseX,$noiseY,0>>
 
Сверху