1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание Лазыря

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mordwin, 19 янв 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mordwin

    mordwin Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня вопрос возникший делая урок от "FerReel" (Выжигание лазером
    логотипа на стене).
    В кратце раскажу в чём дело(проблема с получением лазыря)
    1.Выставляю 6 локаторов на одинаковом расстоянии друг от
    друга(startControl,startControlTan,startTan,startLoc,endLoc,endTan)
    2.Создаю MultiPoint частицы
    3.Добоовляю атрибуты к LaserparticleShape1. noiseMult
    expression editor>particleShape>position
    Вставляю в поле этот текст
    LaserparticleShape1.lifespanPP=1;
    vector $startPos= <<startLoc.translateX, startLoc.translateY, startLoc.translateZ>>;
    LaserparticleShape1.position=$startPos
    Пока вроде всё нормально
    Далее тоже самое только переключаюсь в Runtime before Dynamics
    Вставляю в поле этот текст и вот здесь майка ругаеться
    vector $startPos= <<startLoc.tranlateX,startLoc.translateY,startLoc.translateZ>>;
    vector $startTan= <<startTan.translateX,startTan.translateY,startTan.translateZ>>;
    vector $endPos= <<endLoc.translateX,endLoc.translateY,endLoc.translateZ>>;
    vector $endTan= <<endTan.translateX,endTan.translateY,endTan.translateZ>>;
    float $noiseY= 2*(noise(time+(LaserparticleShape1.particleld*.1)))*LaserparticleShape1.noiseMult;
    float $ noiseX= 2*(noise((time+10)+(LaserparticleShape1.particleld*.1)))* LaserparticleShape1.noiseMult;
    vector $hermite=(hermite ($startPos, $endPos, $startTan, $endTan,
    (LaserparticleShape1.age/LaserparticleShape1.lifespan)));
    LaserparticleShape1.position= $hermite+ <<$noiseX,$noiseY,0>>
    Всё этоточно по уроку, очень хочеться доделать, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
     
  2. mordwin

    mordwin Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    float
    $noiseY= 2*(noise(time+(LaserparticleShape1.particleld*.1)))*LaserparticleShape1.noiseMult;
    float
    $noiseX=2*(noise((time+10)+(LaserparticleShape1.particleld*.1)))*LaserparticleShape1.noiseMult;
    vector
    $hermite=(hermite ($startPos, $endPos, $startTan, $endTan, (LaserparticleShape1.age/LaserparticleShape1.lifespan)));
    LaserparticleShape1.position= $hermite+ <<$noiseX,$noiseY,0>>
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей