1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание круглого отверстия

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ALBEN, 10 сен 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ALBEN

    ALBEN Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как создать ровное круглое отверстие в объекте? Кроме Booleon.
     

    Вложения:

    • 2428202.jpg
      2428202.jpg
      Размер файла:
      217,1 КБ
      Просмотров:
      76
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Либо ты его делаешь изначально с дыркой,скажем сплайнами,либо вручную в editable poly.Остальное только плагины да скрипты...
     
  3. ALBEN

    ALBEN Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А какие плагины?
     
  4. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    По моему уже не раз такие темы обсуждали, для начала видеть бы сетку.
     
  5. ALBEN

    ALBEN Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делал с помощью lathe
     

    Вложения:

    • 2428697.jpg
      2428697.jpg
      Размер файла:
      355,7 КБ
      Просмотров:
      68
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    И куда тут дырки поставить нужно?там же где кружки на первом скрине?
     
  7. ALBEN

    ALBEN Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  8. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    в графите макса 2012 есть там где полиредактирование тул GeoPoly, он делает геометрически правильные фигуры из выбранных поликов, может это поможет(в2010 не знаю). (типа добавляем лупов, выделяем место где хотим дырку,делаем там н-гон, его геополи, получившуюся окружность правим геометрию если нужны правильная топология)
     
  9. ALBEN

    ALBEN Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не нахожу в 2010 такого. Для чего нужен инструмент Create в Editable Poly?
     
  10. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В режиме полигонов позволяет выделить вершины и создать полигон.В других режимах применения не нашел.
     
  11. ALBEN

    ALBEN Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При его использовании этот Create создается как бы отдельно от модели. Нельзя ли их как-то объединить?
     
  12. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Яж говорю,в режиме полигонов выделяй вершины на моделе,и получится полигон(если его там раньше не было)
    Вообще для этого есть библия,там все кнопки описаны.
    Создавать не полигон а вершину смысла на мой взгляд нету.
     
  13. BobA

    BobA Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ALBEN, посмотри может пригодится. http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/1800.html
     
  14. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Про окружность...
    В графите 2010 есть Loop Tools и его кнопка Circle.
    Выстроет луп рёбер любого многогранного полигона.
    Только, сначала, его нужно растесселейтить.
     
  15. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    а можно и вобще подетски: шейп для lathe сделать без дырявой плоскости, отдельно нарисовать плоскость с дырками (чтоб у большой оркужности колво сегментов соответствовало колву сегментов lathe),выдавить её, приаттачить к lathe-фигуре, конверт в поли, vertax weld, фаска.
     
  16. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Не легче ли tessellate пару раз сделать на полигон а потом spherify модификатор на нужные вертексы? Circle кстати не даст нужного результата.
     
  17. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А я, вот, начинаю с NGon, в таких случаях...
     

    Вложения:

    • 2448002.jpg
      2448002.jpg
      Размер файла:
      97,2 КБ
      Просмотров:
      68
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей