1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание красивых кнопок для использования их в различных приложениях

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем pinchy, 25 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. pinchy

    pinchy Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне необходимо научиться создавать красывые кнопки и рисунки заданного размера. Для примера возьму сферу. В настройках рендеринга я устанавливаю размер выходного файла скажем 20х20 пикселей, в нужном мне формате .png. Но я немогу разобраться как чётко писать эту сферу в мою картинку 20х20. Я нашёл только такой способ: в окне Render Frame Window в списке Area to Render я устанавливаю Blowup. В видовом окне появляется рамка, которую я могу подровнять под нужный мне участок рендеринга. В итоге в окне визуальзации я получаю почти точно вписанную сферу размером 20х20 пикселей. Но когда я открываю .png картинку там сфера немнго сдвинута.

    Может мой способ неподходит? Как вообще это делается???
     
  2. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А почему бы в фотошопе не обрезать так как тебе надо. И размер там установить нужный дело 5 секунд.

    ЗЫ: Красивые кнопки лучше полностью делать в фотошопе, не привлекая 3D.
     
  3. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    ну как сказать.. если кнопки частично 3д а знаний в фотошопе мало то можно использовать и 3д.. а если еще и анимированную кнопку делать (я имею в виду типа крутящуюся какую-то) - так 3д как очень подойдет.. только вот если хочешь, чтобы кнопочка была твоя красивая - рендери изображение побольше а фотошопе уменьшай до нужного тебе размера(так детали будут меньше теряться при изменении размера) как сказали выше
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну можно попробовать так: поставить нужный размер картинки, в окне камеры (или перспективы), нажать Shift+F, и выровнять объект по центру крайней желтой рамки, это и будет область рендера...
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Как вариант можно нарисовать restangle или box нулевой толщины c соотв. пропорциями. Т.е. если картинка должна быть 20x20 - то и эти объекты должны соотв. иметь равные стороны.
    Далее подгоняешь свою сферу к этим объектам (ставишь в рамку). Можно с помощью Align.
    Потом выделяешь свой объект рамку - ставишь соотв. разрешение. И дальше зависит от версии МАХ_а:

    В MAX 9 выбери: Render Type: Box Selected или Region Selected
    В MAX-е 2009 - нужно выбрать Area to Render: Blowup, Region или Crop и включить Auto region selected..

    Суть в том - что рендер будет проходить строго по границам объекта-рамки..
    Да и не забыть выбрать и настроить нужный вьюпорт..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей