Render.ru

Создание короткометражного фильма...

Андрей К. (BERKOF)

Платиновый спонсор
Рейтинг
77
#1
Доброго времени суток тем, кто читает данную тему! да и вообще - всем - доброго времени суток :), на данный момент создаю короткометражный фильмец, скорее даже - просто - видеоролик на пару минут, в сцене должен присутствовать водопад - кто-нибудь знает, как его можно сделать?, делаю все в Максе, но может для таких дел существуют дополнительные плагины?..... пробовал "колдовать" с Particles-System - Spray, Super-Spray, но как то не убедительно получается, как не крутил настройки - все равно - на реальный водопад не похож :(..... - так что если кто в курсе дела с решением такой проблемы - пожалуйста откликнитесь..... буду с нетерпением ждать..... :)..
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Ну-с... это действительно серьезная проблема даже для профессионалов. До сих пор, насколько я знаю, единой методики нет. Есть несколько способов:
1. RealFlow
Этот способ хорош тем, что можно сымитировать реальное поведение воды, в т.ч. и брызги. Единственная проблема - это настройка. Она может занять не один день и даже не одну неделю (если сидеть не с утра до вечера и делать качественный эффект).
2. Ручками
Тут уж голь на выдумки хитра. Начиная от Спрея метаболлсов, заканчивая моделированием геометрии и наложением модификаторов, текстур и шейдеров. Кстати, тем, кто считает, что RealFlow - единственный верный путь, могу сразу дать отпор. На примере струи воды могу сказать, что ее смоделить в RealFlow долго и геморройно. А вот сделать это обычным циллиндром оказалось куда как проще и реалистичней, практически фотографического качества.
 

blur

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Ну раз ужь дело дошло до воды, то позвольте поинтересоваться как провернуть такую штуку: для обучающего фильма я создал модель генератора тепловоза, в которой имеется куча трубок. И вот как сделать, чтобы жидкость по ним протекала? Трубки прозрачные.
 

master3d

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Если не надо каких то сложных ракурсов камеры , то ответ прост - все делается композом ! В комбахе есть партиклы , кстати есть даже пресет на водопад ... это раз , если это недостаточно , то делаешь обычными частицами в максе , потом на композе доводишь их до ума ... , я думаю что в рамках твоего проекта это будет вполне достаточно.
 

Андрей К. (BERKOF)

Платиновый спонсор
Рейтинг
77
#6
master3d - в том то и дело - если бы камера была статичная или хотя бы с не сложным движением - то это - запросто, но динамика самой камеры в моем видеоролике - "кучерявое", такое ощущение, что оператор этой камеры обкурился..... - так что простым композом не обойдешься.....:)..
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#7
берёш реальный водопад(фронтальный сток воды... арбиты или сам снимаешь на камеру, светишь его по человечески), ваяешь из него текстуру+дисплейс+транспаренс->на несколько гнутых плашек + считаешь партиклы(брызги) (хардвер или софтвер, спекуляр опционально в зависимомти от крупности + ещё опционально фалоф, он-же fasing ratio, по нему рефракт в композе, это так-же если крупняк)...
не забыть дефокус, ну и само-собой моушен блюр.... и ещё насчитатьотдельно отражения и карту преломления бэка заводопадом, если он у тя прозрачным будет... гипер крупняк так не выйдет конечно, но...
с тя 3000ктб
 

Андрей К. (BERKOF)

Платиновый спонсор
Рейтинг
77
#8
helg - за помощь конечно - спасибо :), но водопады в виде спрайтов и плоских текстур мне не особо - "катят", я хотел (правда - уже - создал), водопад реально - 3D, который имел 3D брызги, 3D воду и т.д. - вообщем всего этого я добился при помощи старого доброго встроенного паркли систем :).....
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Тож хочется посмотреть. Верю, что это возможно, но пока ничего подобного не встречал и сам не делал.
 

aorta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
RealFlow? а вы товарищи в нем, хоть раз ченить подобное делали? - судя по постам НЕТ
мало того, что софт сам по себе глючный, так вы такие обьемы информации будете бэйкать до новых веников

- задача исключительно композерская
 

blur

Активный участник
Рейтинг
7
#12
И, всё-таки, о короткометражных фильмах... А, точнее, мультфильмах...

Уважаемые, скажите кто-нить: как и с помощью чего отрендерить ролик, чтобы он получился в таком мультяшном стиле, ну вроде Шрека, или даже Футурамы?
 
Сверху