1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание короткометражного фильма...

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем BERKOF_aka_STALIN, 28 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. BERKOF_aka_STALIN

    BERKOF_aka_STALIN Знаток

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Доброго времени суток тем, кто читает данную тему! да и вообще - всем - доброго времени суток :), на данный момент создаю короткометражный фильмец, скорее даже - просто - видеоролик на пару минут, в сцене должен присутствовать водопад - кто-нибудь знает, как его можно сделать?, делаю все в Максе, но может для таких дел существуют дополнительные плагины?..... пробовал "колдовать" с Particles-System - Spray, Super-Spray, но как то не убедительно получается, как не крутил настройки - все равно - на реальный водопад не похож :(..... - так что если кто в курсе дела с решением такой проблемы - пожалуйста откликнитесь..... буду с нетерпением ждать..... :)..
     
  2. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну-с... это действительно серьезная проблема даже для профессионалов. До сих пор, насколько я знаю, единой методики нет. Есть несколько способов:
    1. RealFlow
    Этот способ хорош тем, что можно сымитировать реальное поведение воды, в т.ч. и брызги. Единственная проблема - это настройка. Она может занять не один день и даже не одну неделю (если сидеть не с утра до вечера и делать качественный эффект).
    2. Ручками
    Тут уж голь на выдумки хитра. Начиная от Спрея метаболлсов, заканчивая моделированием геометрии и наложением модификаторов, текстур и шейдеров. Кстати, тем, кто считает, что RealFlow - единственный верный путь, могу сразу дать отпор. На примере струи воды могу сказать, что ее смоделить в RealFlow долго и геморройно. А вот сделать это обычным циллиндром оказалось куда как проще и реалистичней, практически фотографического качества.
     
  3. blur

    blur Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ну раз ужь дело дошло до воды, то позвольте поинтересоваться как провернуть такую штуку: для обучающего фильма я создал модель генератора тепловоза, в которой имеется куча трубок. И вот как сделать, чтобы жидкость по ним протекала? Трубки прозрачные.
     
  4. BERKOF_aka_STALIN

    BERKOF_aka_STALIN Знаток

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    blur - ответ один - RealFlow .....:)..
     
  5. master3d

    master3d Активный участник

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если не надо каких то сложных ракурсов камеры , то ответ прост - все делается композом ! В комбахе есть партиклы , кстати есть даже пресет на водопад ... это раз , если это недостаточно , то делаешь обычными частицами в максе , потом на композе доводишь их до ума ... , я думаю что в рамках твоего проекта это будет вполне достаточно.
     
  6. BERKOF_aka_STALIN

    BERKOF_aka_STALIN Знаток

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    master3d - в том то и дело - если бы камера была статичная или хотя бы с не сложным движением - то это - запросто, но динамика самой камеры в моем видеоролике - "кучерявое", такое ощущение, что оператор этой камеры обкурился..... - так что простым композом не обойдешься.....:)..
     
  7. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    берёш реальный водопад(фронтальный сток воды... арбиты или сам снимаешь на камеру, светишь его по человечески), ваяешь из него текстуру+дисплейс+транспаренс->на несколько гнутых плашек + считаешь партиклы(брызги) (хардвер или софтвер, спекуляр опционально в зависимомти от крупности + ещё опционально фалоф, он-же fasing ratio, по нему рефракт в композе, это так-же если крупняк)...
    не забыть дефокус, ну и само-собой моушен блюр.... и ещё насчитатьотдельно отражения и карту преломления бэка заводопадом, если он у тя прозрачным будет... гипер крупняк так не выйдет конечно, но...
    с тя 3000ктб
     
  8. BERKOF_aka_STALIN

    BERKOF_aka_STALIN Знаток

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    helg - за помощь конечно - спасибо :), но водопады в виде спрайтов и плоских текстур мне не особо - "катят", я хотел (правда - уже - создал), водопад реально - 3D, который имел 3D брызги, 3D воду и т.д. - вообщем всего этого я добился при помощи старого доброго встроенного паркли систем :).....
     
  9. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    натуралистично получилось?
    можно глянуть?!
     
  10. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Тож хочется посмотреть. Верю, что это возможно, но пока ничего подобного не встречал и сам не делал.
     
  11. aorta

    aorta Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    RealFlow? а вы товарищи в нем, хоть раз ченить подобное делали? - судя по постам НЕТ
    мало того, что софт сам по себе глючный, так вы такие обьемы информации будете бэйкать до новых веников

    - задача исключительно композерская
     
  12. blur

    blur Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    И, всё-таки, о короткометражных фильмах... А, точнее, мультфильмах...

    Уважаемые, скажите кто-нить: как и с помощью чего отрендерить ролик, чтобы он получился в таком мультяшном стиле, ну вроде Шрека, или даже Футурамы?
     
  13. animo

    animo Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    poprobuy finaltoonnom klasno poluchetsya
     
  14. animo

    animo Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    BERKOF_aka_STALIN ti uzbek?
     
  15. animo

    animo Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    BERKOF_aka_STALIN ti uzbek?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей