Render.ru

Создание короткометражки "Дедуля-писатель"

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#1
Всем привет!
Итак, идея состоит в том, чтобы создать короткометражку о дедуле, который пишет книгу. Действие происходит в церкви. Дедуля сидит за столом и пишет. ну по крайней мере пробует. Длина до 2 минут. Время на создание до 6 месяцев.
Решительно настроен закончить начатое, так как пора уже переходить на професиональный уровень)))
Ну, поехали.... План действий таков
1. Моделинг, риг, текстуринг дедули.
2. моделинг, текстуринг энвиронмента.
3. анимация персонажа.
4. создание fx
5. рендер-компоузинг
6. авард на рендер.ру и как следствие - высокооплачиваемая работа где-нибудь на западе)))

использую maya, zbrush, 3ds-max, photoshop

очень жду вашых отзывов, коментариев и предложений. жесткая критика (как и всякая другая критика) крайне приветсвуется.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
думаю эта тема будет более уместна в 3Д випе. туда и переношу.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
ну а по теме.. чтож начало хорошее.. но вот открывание рта я бы не стал делать блендшейпами. уж очень тогда линейно будет выглядеть.
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#7
Вот и первая проблемка)))
Созданый блендшейп улыбки в целом получился достаточно удачным. но после разветвления на два (левая и правая часть) выходит кака.
в результате имеетса
2 хороших симетричных блендшейпа, дающих плохой сумарный результат или
2 плохих блендшейпа, но сумарно выдающий хороший шейп

нужно ли долбать до последнего все эти шейпы, или попробовать комбинацию всех морфинг-целей?
 

Вложения

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#8
Все, разобрался. Данный этап (создание целевых форм) крайне важный для последующей анимации, поэтому схалтурить здесь как-бы опасно)))
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#9
Так... готово 99% всех морфинг-целей. Следующий этап - создание хай-поли модели в браше. потом как следствие - создание карты нормалей и дисплесмента.
 

Вложения

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#10
Если кому интересно, два верхних ряда - для воссоздания любой возможной формы рта. проще говоря для воссоздания речи. второй снизу - для анимации бровей + прищуривания. и самый нижний - для некоторой деформации формы рта.
в результате можно получить, например, такую эмоцию))
 

Вложения

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#14
Да, буду))) Щас активно мучаю ЗетБраш, думаю еще неделька и все. Там работы то немного осталось. Модель уже готова на 100%. Осталось затесктурить. Так-что за 2 недели хочу кинуть в галерею и Кратоса и дедулю. спасибо за интерес))).
п.с. "Жуть" в смысле фуфло?
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#17
Сделал риг. Нужно еще доделать кости для живота и грудной клетки (имитация дыхания)
 

Вложения

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#20
хе-хе))) там поначалу без поллитра не разобратся))) но потом вроди бы становится понятным. я никак не архитектор, но в формах готических церквей есть реально что-то завораживающие
 
Сверху