Поставлена задача - сделать коммерческий персонаж для рекламы по эскизам художника. Хорошо текстурированный, качественно мультяшный, полностью "бонефицированный" с возможностью менять позы и мимику. Требования в общем-то выглядят не такими уж страшными, но вопрос такой:
1. Есть ли смысл браться за эту работу, человеку, ранее не сталкивавшемуся с моделированием и анимацией персонажей. Если есть, то какие примерно сроки и условия можно озвучивать?
2. Какие альтернативы 3ds max можно использовать? (рендер Poser клиенту не нравится).
3. Есть ли смысл покупать уже готовую модельку (max или poser) и дорабатывать напильником под эскиз художника, насколько это трудоёмкая работа и в каких случаях результат оправдает ожидания?
4. Есть ли смысл отдавать работу на сторону если бюджет небольшой, если есть, то к кому обращаться и какую предлагать оплату?
На рисунке примерно то, что от нас хотят.
1. Есть ли смысл браться за эту работу, человеку, ранее не сталкивавшемуся с моделированием и анимацией персонажей. Если есть, то какие примерно сроки и условия можно озвучивать?
2. Какие альтернативы 3ds max можно использовать? (рендер Poser клиенту не нравится).
3. Есть ли смысл покупать уже готовую модельку (max или poser) и дорабатывать напильником под эскиз художника, насколько это трудоёмкая работа и в каких случаях результат оправдает ожидания?
4. Есть ли смысл отдавать работу на сторону если бюджет небольшой, если есть, то к кому обращаться и какую предлагать оплату?
На рисунке примерно то, что от нас хотят.
Вложения
-
39,9 КБ Просмотров: 190