1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание каустики под водой\создание пыли

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем PGenom, 30 июн 2008.

Модераторы: morro
  1. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Решил доделать конкурсную работу глубоководного аппарата, столкнулся с проблемой - хочу сделать каустику, чтобы она была не только на дне, но и на крыльях лодки, во всех туториалах про каустику написано только как делать ее с стандартной камерой
    Что касается пыли то надо создать "завихрения", которые создает лодка на дне, пытался использовать частицы, ставил около 10000 штук, но все равно очень неестественно
    буду признателен за помощь
     
  2. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Картинка, не отправилась сначала
     

    Вложения:

    • 769035.jpg
      769035.jpg
      Размер файла:
      147,5 КБ
      Просмотров:
      79
  3. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Каустику предпочитаю делать СausticGenerator'ом - прога, свободно-распростроняемая в сети. Найти не составит труда, я надеюсь. Собственно делаешь большой спот и кидаешь на проджекшн мэп. про завихрения не понял. дай фото того, что хочешь получить.
     
  4. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    хочу получить пыль на песке
     
  5. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Wasteland, возможно вы ошиблись в названии? На CausticGenerator рамблер не выдает ни 1 результата
     
  6. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Все я нашел )) там causticS Generator :) спасибо
    Только вот по поводу пыли не понятно как делать, сейчас постораюсь фотку найти того, чего хочу
     
  7. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Разве что савсем чуть чуть CausticsGenerator_v1.4
    http://exactor.mylivepage.ru/file/144/2597
    P.S. Я бы посаветовал все же V-Ray Caustics... А лучше если мощьности позволяют то вообще в Maxwell Render считать
     
  8. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Самое интересное что при использовании vraycamera + sunlite + projection map на spot каустики не видно совсем, вот уже час все кручу, скорее всего я где-то забыл что-то включить
     
  9. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Я посовещался со своим домашним гномом. он считает, что маленький мультилаер у спота. Я склонен с ним согласится. Ведь сан выжигает ваще всё, но через врейКамеру всё ок. А спот всё светит с той же слабой силой. Поэтому увеличивай мультиплаер спота, как сказал мой гном.
    LIMIT, Врейская каустика вообще штука долгая. Я думаю в данном случае совершенно нерационально использовать её. Что же касается максвелла, то я очень надеюсь, что вы пошутили) Хотя любом случае можно попробовать)
     

    Вложения:

    • 770305.jpg
      770305.jpg
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      66
  10. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ХМ.. ну это как сказать долгая... ее просто правильно нужно настраивать... на chaosgroup выкладывались два бассейна, считалась она там очень даже быстро...
    Какие тут могут быть шутки? я же писал если мощьность позволяет...
     
  11. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я увеличивал Мультилаер у спота, получался засвет общей картины, я в сканлайне отрендерил отдельно каустику с дефолтовским серым материалом, потом в фотошопе нпложил на мою картинку, получилось так себе, но лучшего ничего не нашел
     

    Вложения:

    • 770405.jpg
      770405.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      63
  12. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Осталась проблема с созданием пыли, хочу чтобы под самолетом немного пыль стояла, не нашел картинки чего хочу )))
     
  13. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    LIMIT можно ссылку на бассейны, если не затруднит. Спасибо.
    Илья Усанов, физ камеру настрой нормально. у меня никаких засветов нету, как видишь. И в принципе можно вообеще отказаться от связки сан+физкамера и юзать нормальные ИС со стандартной камерой.
     
  14. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Спасиб ) надо было ISO покрутить )
     
  15. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот одну нашел:
    http://www.chaosgroup.com/forums/vbulletin/showthread.php?t=33862&highlight=Caustics fake
    Гдето-еще была тема... не могу найти. Там вобще много чего есть :)
    2 Илья Усанов ве же нет ощущения что аппарат на глубине, тут не только каустика нужна, муть какуюнить надо всеже создать хоть не большую...
     
  16. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Вот я и спрашиваю про то как муть создать :) я пытался с помощью частиц у меня ерунда получается, может кто-нибудь подскажет
     
  17. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Вот я и спрашиваю про то как муть создать :) я пытался с помощью частиц у меня ерунда получается, может кто-нибудь подскажет
     
  18. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Вот я и спрашиваю про то как муть создать :) я пытался с помощью частиц у меня ерунда получается, может кто-нибудь подскажет
     
  19. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Создай источник частиц (PF Source), накинь на них винд (с турбуленсом). А вообще юзай Particle View - там стока всего накрутить мона...
    А вообще, если интересно и если есть возможность, купи (или в нете найди) книгу Пита Дрейпера "Специальные эффекте в 3Ds Max". Там на примере урогана подробненько описано какраз то, что те нада. Да и ввобще там много чого интересного.
     
  20. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Snow_Bars если не трудно можешь выложить отрывок из книги про ураган?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей