1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание карты нормалей с 3D модели на квад

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Константин Кошутин, 9 май 2011.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Константин Кошутин

    Константин Кошутин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Имеем: 3D модель произвольной геометрии.
    Нужно: рассчитать с одной ее стороны карту нормалей, так, чтобы наложив на простой четырехугольник (квад) получить визуальный эффект полноценной 3D модели.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    о как.. ничего себе задачка... карта нормалей - это фейковый рельеф. эффекта полноценной модели через нее не получить.
     
  3. Константин Кошутин

    Константин Кошутин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дело не в полноценности, а в принципиальном способе "запечь" рельеф модели в карту нормалей. Я мог бы получить bump-карту из 3D модели, наложив ее на квад - получил бы приблизительно то что мне нужно. Но в игровых шейдерах эффективнее использовать карту нормалей. Преобразовывать bump map в normal map не хотелось бы - двойная работа и потеря точности. Есть ли способ сразу запечь в нормали?

    На всякий случай добавлю - здесь речь не идет о качестве эффекта.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    аа.. ну прошу прощения.. но все экстрасенсы в отпуске.
    что за софт?
     
  5. Константин Кошутин

    Константин Кошутин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообще 3DSMAX, но экспортировать геометрию можно куда угодно.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей