Render.ru

Создание карты нормалей с 3D модели на квад

Константин Кошутин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Имеем: 3D модель произвольной геометрии.
Нужно: рассчитать с одной ее стороны карту нормалей, так, чтобы наложив на простой четырехугольник (квад) получить визуальный эффект полноценной 3D модели.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
о как.. ничего себе задачка... карта нормалей - это фейковый рельеф. эффекта полноценной модели через нее не получить.
 

Константин Кошутин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Дело не в полноценности, а в принципиальном способе "запечь" рельеф модели в карту нормалей. Я мог бы получить bump-карту из 3D модели, наложив ее на квад - получил бы приблизительно то что мне нужно. Но в игровых шейдерах эффективнее использовать карту нормалей. Преобразовывать bump map в normal map не хотелось бы - двойная работа и потеря точности. Есть ли способ сразу запечь в нормали?

На всякий случай добавлю - здесь речь не идет о качестве эффекта.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
аа.. ну прошу прощения.. но все экстрасенсы в отпуске.
что за софт?
 
Сверху