1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание карты нормалей и текстуры для low-poly модели

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Muffy, 28 янв 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Muffy

    Muffy Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Я создал низкополигональную модель в 3ds max и сделал для нее развертку. Теперь мне нужно обтянуть модель текстурами. Для этого я хочу использовать zbrush - экспортировать в него низкополигональную болванку, отдетализировать ее и раскрасить, а потом использовать завершенную hipoly модель для создания карты нормалей и самой текстуры. Возможно ли такое сделать и если да, то как? Было бы неплохо почитать подробный урок по схожей тематике.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей