1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание изогнутой поверхности со множеством полукруглых вогнутостей

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Frage, 22 янв 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужно сделать поверхность ручки прибора. На поверхности ручки должны быть полукруглые углубления, как на фото.
    Создала Nurbs форму, сделала в ней дырки. Потом экструдировала дырки внутрь и заделала.
    Не могу добиться нужного эффекта сглаженности, так как Fillet Surface делает очень незначительное сглаживание краев.
    Можно ли добиться этого как-то по-другому?

    Обновление сообщения автором
    22.01.2012 в 21:51
    фото

    Обновление сообщения автором
    23.01.2012 в 02:36
    да глючат, не то слово :( но можно ли с помощью карт добиться такого эффекта????
     
  2. nikname23

    nikname23 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Возможно я скажу для кого очевидное. для кого странное. но макс и нурбс поверхности(по собственному опыту, хоть и давно это было) ужасно не надежны. Очень глючат, и непредсказуемы и сложны. а в количестве получаемых полигонов, вообще мягко говоря не рекомендуемы к применению. Проще сделать болванку, а выпуклости с помощью карт (бамп,нормал, дисплейс).
    Иногда простое решение проще чем биться над решением сложных и в результате никому не нужных(по результату) методов. Спать лучше будете :)
    Все написанное субъективно-личное скромное мнение :)
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    создание карты нормали лучший известный мне способ для таких вещей.Создать ее можно например в mudbox.там эти дырочки в два клика делаются ) а можно в фотошопе нарисовать,много вариантов.
     
  4. nikname23

    nikname23 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Конечно можно, как уже написал выше Тарас, карта нормалей будет самой оптимальной, но нужно будет разобраться в технологии normal mapping.
     
  5. Фантомас1

    Фантомас1 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Можно вначале сделать такое в плоском варианте полигонами, а потом изогнуть плоскость в соответствии с заданной формой ручки.
     
  6. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо за советы! Сделаю именно так.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей