Render.ru

Создание изогнутой поверхности со множеством полукруглых вогнутостей

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Нужно сделать поверхность ручки прибора. На поверхности ручки должны быть полукруглые углубления, как на фото.
Создала Nurbs форму, сделала в ней дырки. Потом экструдировала дырки внутрь и заделала.
Не могу добиться нужного эффекта сглаженности, так как Fillet Surface делает очень незначительное сглаживание краев.
Можно ли добиться этого как-то по-другому?

Обновление сообщения автором
22.01.2012 в 21:51
фото

Обновление сообщения автором
23.01.2012 в 02:36
да глючат, не то слово :( но можно ли с помощью карт добиться такого эффекта????
 

nikname23

Знаток
Рейтинг
23
#2
Возможно я скажу для кого очевидное. для кого странное. но макс и нурбс поверхности(по собственному опыту, хоть и давно это было) ужасно не надежны. Очень глючат, и непредсказуемы и сложны. а в количестве получаемых полигонов, вообще мягко говоря не рекомендуемы к применению. Проще сделать болванку, а выпуклости с помощью карт (бамп,нормал, дисплейс).
Иногда простое решение проще чем биться над решением сложных и в результате никому не нужных(по результату) методов. Спать лучше будете :)
Все написанное субъективно-личное скромное мнение :)
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
да глючат, не то слово :( но можно ли с помощью карт добиться такого эффекта????
создание карты нормали лучший известный мне способ для таких вещей.Создать ее можно например в mudbox.там эти дырочки в два клика делаются ) а можно в фотошопе нарисовать,много вариантов.
 

nikname23

Знаток
Рейтинг
23
#4
да глючат, не то слово :( но можно ли с помощью карт добиться такого эффекта????
Конечно можно, как уже написал выше Тарас, карта нормалей будет самой оптимальной, но нужно будет разобраться в технологии normal mapping.
 

Фантомас1

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Можно вначале сделать такое в плоском варианте полигонами, а потом изогнуть плоскость в соответствии с заданной формой ручки.
 
Сверху