1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание игры "ДРУГОЙ МИР"

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 25 мар 2004.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Нашему, так называемому игровому фэн проекту в ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОМ (ADVENTURE) жанре или жанре КВЕСТ (QUEST), требуются:

    - ХУДОЖНИКИ
    - 3D МОДЕЛЕРЫ
    - 3D ДИЗАЙНЕРЫ
    - АНИМАТОРЫ

    А так же требуются люди для написания музыки в стиле групп ENIGMA и APOCALYPTICA.

    Всем желающим принять участие в разработке игры, просим написать нам письмо с пометкой "ИГРА" на E-Mail: "sergeyshb@mail.ru" или "admin@questomania.ru". Желательно, чтобы вместе с письмом вы прислали какую-нибудь свою работу или ссылку на нее. Если хорошо сработаемся, то мы вас уверяем, ваша работа сполна окупится!
    Все подробности и описание сюжета игры, высылаются на ваш E-mail.
    C изданием игры проблем не будет и со спонсором тоже.

    Кратко о сюжете:

    Кратко о сюжете:

    Осень 2214 года. В это время мир располагал самыми совершенными технологиями, но это не помогло спасти атмосферу земли. Она была полностью разрушена после глобального потепления и приближения Луны в начале 22 века, что повлекло за собой смерти 2/3 населения земли и частичную засуху, уровень жизни снизился, а возрастной максимум для Homo Sapiens составлял около 65 лет. Чтобы сохранить не очень продолжительную жизнь оставшегося населения, были организованы межпланетные экспедиции, цель которых была найти подходящую по климату планету, которую многие смогли называть новой Землей. Был установлен защитный купол, который имитировал атмосферу земли. Воздух уже было сложно назвать кислородом, он стал довольно специфичен, но все же пригоден для дыхания. Почти все деревья мутировали и почти не очищали воздух. Дорожный и городской транспорт почти перестал пользоваться спросом, так как появился воздушный транспорт. Почти вся молодежь пользовалась Аэробордами и Аэтоботинками. Контингент постарше использовал ракетомобили в форме классических автомобилей 22 Века. Здания были выполнены в готическом стиле, очень высокие и массивные, некоторые достигали таких высот, что их пик доставал до купола…
    Жизненный уровень основного населения Земли снизился до 65 лет (из - за вредного влияния купола).

    Небольшой городок на юго-западе России. Место очень привлекательное по своей красоте, т.к. приближено к единственному, не успевшему высохнуть водоему и поэтому считался самым чистым по экологии городком, чем столица. В этом городе как раз и живет наша героиня по имени Ева.
    Ева – девушка, довольно обаятельной внешности, с коротко-стрижеными русыми волосами и карими глазами. Сирота, потерявшая родителей в автокатастрофе в одинацатилетнем возрасте; восемнадцатилетняя, доброжелательная и общительная студентка, которая почти все время ходит в светло-синих джинсах и топике цвета морской волны. Живет вдвоем с тётушкой, Марией.

    И Ева даже не догадывалась, что она о себе узнает и что ей предстоит сделать, что бы жизнь ее изменилась.
    Существует 2 мира. Один наш мир, в котором мы живем. И паралельный этому мир.
    Паралельному миру начала угорожать опасность уничтожения. Была выпущена древняя сила, которая может поглотить все сущеее и не сущее. Таким образом возникла большая опасность и над нашим миром.

    В течении игры вам будет предстоять посетить 7 больших городов ДРУГОГО МИРА. Изучить его, а также узнать, так что же привело к тому, что древняя сила вышла на волю.
    С этим связана большая легенда, которую вы сможете узнать по ходу игры. А также узнать, так кто же Ева на самом деле.


    В общем, пока это все.

    Также для команды работающих над графическим оформлением игры будет создан спец. сайт для общения друг с другом.

    Спонсор для игры будет найден только тогда, когда будет выпущена демо версия игры! С издателями игры проблем не будет! Есть хорошие связи!
    И не важно где вы живете!

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! ПРОЕКТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ!
    БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО!!!
     
  2. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Извините за Офф-топ, но мой вам добрый совет: придумайте человеческое название для игры. Во-первых потом, что Another world уже была бог весть когда, а во-вторых, потому, что даже рабочее название долно привлекать потенциального издателя, а оно у вас слишком наивное. Конечно не имя делает игру, но по одежке встречают.

    Теперь вопросы:
    Что нужно моделировать?
    Какого характера Моделлинг (low/high-poly)?
    В чем моделировать (подозреваю, в Максе)?
     
  3. Guest

    это все понятно..
    а кандидат на аниматора например как будет работать, по почте или непосредственно в студии?
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей