Render.ru

Создание игры "ДРУГОЙ МИР"

#1
Нашему, так называемому игровому фэн проекту в ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОМ (ADVENTURE) жанре или жанре КВЕСТ (QUEST), требуются:

- ХУДОЖНИКИ
- 3D МОДЕЛЕРЫ
- 3D ДИЗАЙНЕРЫ
- АНИМАТОРЫ

А так же требуются люди для написания музыки в стиле групп ENIGMA и APOCALYPTICA.

Всем желающим принять участие в разработке игры, просим написать нам письмо с пометкой "ИГРА" на E-Mail: "sergeyshb@mail.ru" или "admin@questomania.ru". Желательно, чтобы вместе с письмом вы прислали какую-нибудь свою работу или ссылку на нее. Если хорошо сработаемся, то мы вас уверяем, ваша работа сполна окупится!
Все подробности и описание сюжета игры, высылаются на ваш E-mail.
C изданием игры проблем не будет и со спонсором тоже.

Также для команды работающих над графическим оформлением игры будет создан спец. сайт для общения друг с другом.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО!!!
 
#2
если объясните как то могу подогнать небольшой саундтрек (у меня мало опыта в интернет)
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#3
предлагаю сценарий заставки:
стремная ночь. к некоей научного вида постройке подъезжает научного вида спортивный автомобиль. открывается дверь автомобиля, изнутри выходит научного вида юнит. крупный план на ноги. идет ко входу в здание. набирает код на хитром науном замке. проходит в хитрого вида научный дезинфекцидентификационный шлюз, где его сканируют подозрительные зелениые линии, да так, что кости видны. после этой процедуры юнит вызывает лифт. дверь лифта закрывается за юнитом, мы видим в щель между дверьми, как лифт уходит вниз, под землю. следующий кадр - двери лифта открываются, крупный план на лицо героя (лицо подчеркнуто научное, будто кто-то взял позеровскую модель, наложил optimize, сколлапсил каждый второй вертекс и отрендерил иллюстрейтом... кстати - заставку рендерить именно иллюстрейтом). садится за чрезвычайно научного вида терминал с трехмерным дисплеем, нажимает на кнопочки, в трехмерном научном дисплее крутятся трехмерные научные протоны с электронами.
в следующем кадре - внешний вид научного вида постройки ака бункера. и без того стремная ночь становится ветренной. в по-научному зловещей музыке угадывается приближение грозы.
возврат к юниту - у него что-то там получается, юнит открывает невесть откуда взявшуюся банку алкоголя, слышен характерный короткий "пш". пьет из банки. явно чем-то доволен.
снова вид на здание снаружи, началась гроза. по улице летают партиклы мусора, небо ежесекундно мерцает, иногда видны близкие молнии.
одна из молний попадает в здание.
быстрая смена кадров: электрические разряды идут по вентиляционным шахтам. помещение с юнитом, алкоголем и терминалом. молния. на месте кресла с юнитом - большая дырка в другой мир. экшн.
 
Сверху