1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание игр ???

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем andriiBD, 27 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. andriiBD

    andriiBD Активный участник

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Умею работать в 3ds max, когда-то немного програмировал С++.
    И тут появилась идея создание небольшой компютерной игри на курсовую роботу в инстетут.
    Совсем не знаю с чево начать.

    Посоветуйте что надо прочитать и знать что би такое реализировать, ну и конешно в каких програмах делать будет прошче.


    Возможно есть визуальние среди или готовие оболочки, шаблони.

    Основная идея такая:Стрелялка. я создаю моделі играков в 3ds max, хотя би на екране бил прицел и играки появлялись как цели(не обезательно бегали).
     
  2. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Существует достаточно много свободных движков (например тот же Ogre) позволяющих импортировать модели созданные в ЗД Мах. Еще могу порекомендовать Blender3D, программу для 3Д моделирования имеющую свой собственный игровой движок.
     
  3. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Для начала я бы взял бумагу и карандаш и сформулировал что там вообще должно быть. Будет это "наш ответ" на последние хиты гэйм индустрии или простенькая игрушка.
    Какие модели вам понадобятся, как будет выглядеть окружение, нужно вам вообще 3D или можно обойтись пререндеренными спрайтами, и так далее.
    А уже исходя из плана смотреть какие готовые открытые движки это могут. Свой собственный движок я бы не писал - уже есть достаточно готовых и врядли у меня получится лучше.
     
  4. arTk_ev

    arTk_ev Пользователь сайта

    С нами с:
    28.11.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если игра простоя, то лучше как раз написать свой, чтобы не париться и не разбирать чужой код. Ogre-мощный, и бесплатный. Можно сильно не разбирать, просто взять готовый пример. А уроков моделинга для огри много.
     
  5. arTk_ev

    arTk_ev Пользователь сайта

    С нами с:
    28.11.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще есть 3d game studio. Уже готовый игровой движок, платный, но разобраться легче. Одна проблемка с конвертации моделлей и анимации из макса.
     
  6. Altrevis

    Altrevis Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эта "одна" проблемка с конвертациями в 3DGamestudio напрочь убивает все впечатление о ней. Пока товарищи не отвлекуться сами от своего детища и не сделают нормальный экспорт у этого продукта никакого будущего нету.
     
  7. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Тут первый вопрос. Что хочешь от этой игры? Научиться программировать? Научиться моделировать для игр? Или еще что?

    Если научиться программировать, то Огр самое удачное. Очень большое коммунити. Масса уроков, в том числе на руском. Есть примеры реализованных игр...

    Если научиться моделировать и т.п. Тогда лучше всего взять готовый движок. Причем проще всего не всякие там 3d game studio, а встроенный в игру. Например Unreal 3. Любая игра на нем имеет отличный редактор мира. Есть бесплатные экспортеры... Огромное число уроков в сети (правда почти все на английском). Просто делаешь не полную игру, а мод к Unreal-у. Проблем намного меньше чем полностью все с нуля делать. Можно использовать Crytec, но там нужно отдельно скачивать SDK.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей