Render.ru

Создание игр

Wadimok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
я ваще в програмировании не очень.. турбо паскаль тока в школе изучали... есть может у ково какойнить учебник по скриптам в максе? я в нете искал долго, но ничо не нашёл. может плохо мскал. дома книжки есть толстенькие по максу, но там скрипты ваще не упоминаются. Пришлите ктонть на мыло, а? wadimok@list.ru
Пи.Си. Заранее пасибки))
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#23
DirectX; OpenGL;, под управлением либо Delphi, либо Visual Studio.Net... Есть куча движков под них и графичесских библиотек....
Шейдеры - hlsl + Render Monkey, Ati FX composer... Еще профайлер типа pix for windows(для отладки), если ты этим хочешь заниматься серьезно, то про Blitz3D и пожобное можно забыть...
 

Oleg WESP

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Вопрос таков. Для программирования игр C# более производителен чем C++ ?
 

SMErtNIK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Привет всем :)!

Подскажите плиз где можно бесплатно достать средневековые дома и замки (3DS-файлы для 8-го макса).
А то мы собрали команду для разработки модов для офигенной игры Готики2, а я отвечаю за мир
и не знаю где достать эти файлы...
 

Vazя

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
Rushid это короче прога такая в которой можно объединить кучу файлов в один. использутся для создания больших сцен. у меня вообще есть движок а7. и если кому интересно посетите форум WarezOK.RU многое можно найти о графике
 

Broadleaf

Знаток
Рейтинг
38
#30
Вопрос по теме, хочу написать свою игрушку, но -
Без 3д, пиксель арт, изометрия.

Есть куча желания, и классная задумка, подскажите, какой язык лучше подойдет для моих целей?
И какие программы использовать?
 

Broadleaf

Знаток
Рейтинг
38
#32
Действительно...

Я имел ввиду что в игре будет использоваться только спрайтовая графика в изометрии,
Ну то есть для графики я использую свой пиксель арт, анимацию, и все остальное.

Вот.
Мне нужно что бы в игрушке были внешние и внитренние помещения, разноуровневость помещений,
невероятная куча различных экшеновских фенек. В общем это будет скиллтой, игрушка в которой
помимо навыков персонажа, огромную роль играют навыки самого игрока. И мне нужно все написать с нуля.

Так как всего везде много , то я даже не знаю с чего начать и на чем остановиться.

Вот.
 

GodStas

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Я не рабол с такими движками. Сейчас мой проект основывается на "Torque game engine advanced" www.garagegames.com. У этих разробочиков есть 2Д движок, незнаю на что он способен, но воозможно он подойдет.
 

GodStas

Активный участник
Рейтинг
5
#35
А чем тебя 3д не устраивает, полигончиков наляпал в 3Д максе или в Маи, вставил их в какойнибуть закрытый движок со своими скриптами и вот тебе полноценая игра. Я не любитель чужих движков, просто кушать хочется и преходется работать над чем скажут :), так что о закрытых движках тебе лучше спросить кого-нибуть еще.
 

Trira

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Я задам один неумный вопрос, на который прошу всёже смотреть без стёба. Где можна взять готовый движок? Купить? (скока стоит?), скачать? Спасибо
 

GodStas

Активный участник
Рейтинг
5
#37
все зависит от того какой движок ты хочеш, в интернете очень много разных. Я сейчас работаю на Torque Game Engine Advanced, я сначала его нашел в сети бесплатно, хотя он стоит 1500$, это полностью функционалный 3Д движок. Есть еще PowerRender, но както он меня не впечетлил. Вообщем google в помощь, их десятки полностью бесплатных движков, вопрос в другом на сколько они хороши.
 
Сверху