1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание игр

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Smi, 30 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. Smi

    Smi Активный участник

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите какие програмыы лучше всего подходят для создания игр
     
  2. fremax

    fremax Знаток

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Язык програмирования+3д редактор
     
  3. Svarh

    Svarh Пользователь сайта

    С нами с:
    06.07.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Язык программирования - С++, графический API - DirectX (или OpenGL).
     
  4. rendermax80

    rendermax80

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Почитай урок в разделе 3ds MAX.
    Там был - создание игры с использованием Delphi.
     
  5. maxer

    maxer Активный участник

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Bez programmirovaniya ne oboytis.
     
  6. Андрей Пидвирный

    Андрей Пидвирный Мастер

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    152
    Граф движок OGRE
    3DS MAX
    Photoshop
    Ну и C++
     
  7. Андрей Фатюк

    Андрей Фатюк Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  8. GodStas

    GodStas Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Lutshe vsego pisat' na C++(Win32) + DirectX SDK + 3D Max + Photoshop.
    Prikreplenaya kartinka to chto u menya poluchilos' s pomosh'u etih sredst. igra BomberMan

    Kto nibud' uzhe pereshel s C++(+DirectX) na C# . Net (+DirectX).
     

    Вложения:

    • 70076.jpg
      70076.jpg
      Размер файла:
      102,7 КБ
      Просмотров:
      59
  9. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    жесть аццкая)
     
  10. Roy

    Roy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я бы посоветовал:
    Virtools;
    modo
    Cinema4D.
    Имхо можно и без С++ обойтись, но лучше конечно знать.
     
  11. GodStas

    GodStas Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    C++ не пригодится если только ты работаешь грущиком :DDDDDDDD
     
  12. Roy

    Roy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не прав, в виртулзе можно делать и без с++.
     
  13. GodStas

    GodStas Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ya ne dumau chto ti mnogo zdelaesh v виртулзе
     
  14. Roy

    Roy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вообщем то верно, но автор ведь вообще не уточняет для каких целей ему нужны проги. Кстати в виртулзе сделана игра Баланс - очень даже неплохо:)
     
  15. GodStas

    GodStas Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Est silka gde na etu igru mozhno posmotret'?
     
  16. Roy

    Roy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.ballance.org/game.htm
    вот несколько скринов. физика там хорошая.
     
  17. GodStas

    GodStas Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот то что и требовалоь доказать игра с одим уровнем 20Mb, FPS наверно на токомже уровне(дермовом).
    Графика нормалная судя по скринам,физика наверно тоже нормальная судя по твоим словам, но этого можно было добится и в C++(+DirectX) если руки прямые. Время затраченое на создание игры прямо противоположно качеству(20Mb,FPS) !

    Решать только тебе что для тебя более весомый оргумент время или какчества !
     
  18. Roy

    Roy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    с фпсом вроде все норм. кроме размера особых недостатков ты больше не нашел. Но с "Решать только тебе что для тебя более весомый оргумент время или какчества !" трудно не согласиться, вот только неизвестно, сколько времени уйдет на изучения дайрэктикс, с++, + время на создание.
     
  19. GodStas

    GodStas Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Re: сколько времени уйдет на изучения дайрэктикс, с++,
    Думать надо было ранше ! Я С++ с 11 изучаю :DDDD
     
  20. Roy

    Roy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "Я С++ с 11 изучаю" моя очередь говорить "что и требовалось доказать":)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей