1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

создание и следование пути игровому объект

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем ~ASSASSIN~X~, 18 сен 2013.

Модераторы: punkvideo
  1. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В общем как начинающий в unity я имею вопрос, не знаю насколько сейчас активный этот форум но все же, вопрос:
    при создании Tower Defense нужно сделать движение врагов вдоль заданной траектории, как сделать эту траекторию и как заставить двигаться врагов по ней с одинаковой скоростью?
    Некоторые советуют через iTween с Antares Browser & Addon но вот проблема, на четвертой версии Unity эта Antares не хочет работать.
    Есть у кого нибудь какие-то идеи по этому поводу?
    Заранее огромное спасибо за ответ!
     
  2. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Расставить точки в пространстве. Кривая через них и будет путем. Каждого врага двигать от одной точки до другой. Ну то есть сначала у него некое состояние равно 0 и это значит, что он должен двигаться по прямой к первой точке, как только дойдет до нее (расстояние станет маленьким), его состояние тут же меняется на 1 и это значит, что он должен бежать ко второй точке, и так далее.
     
  3. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо, уже немного разобрались с iTween
     
  4. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Но у нас возникла новая проблема, в общем допустим есть атлас персонажа, и нужно чтобы когда он к примеру идет в верх - включался его вид сзади, если идет по диагонали вверх - включался вид полу-сбоку-полу-сзади, если идет в низ - включался вид спереди и т.д.
    В общем это стало для нас настолько проблемой что уже было решили переходить на 3d))) но у меня проснулся здравый смысл и я подумал что из за незнания пары строчок скрипта нельзя переходить на столь сложную для нас 3d (ну как для нас, я то 3дшник, и смогу сделать любую модель, но вот программисту прибавиться работы в 2 раза).
    В общем этот проект не задумывался как нечто грандиозное, это обычный 2d TowerDefense, так сказать для пробы пера) поэтому очень нужно услышать ответ по поводу проигрывания именно той картинки (вобщето 2-х картинок, анимация) в каком направлении идет персонаж.
    Как всегда буду очень благодарен за ответ!

    З.ы.
    если в течении 2-х дней не будет ответов то я... создам новую тему)) просто логика, в старые темы никто не заходит))
     
  5. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    В Юнити есть возможность организовать атлас из спрайтов. Не скажу конкретно как, но вроде бы есть какие-то ассеты на сторе (в том числе и бесплатные) для управления ими, а также можно просто текстуру двигать по UV-развертке (смещать ее). В общем по запросу Unity3d sprite atlas полно всего рассказывается.
     
  6. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну скрипт для смещения текстуры мы сделали, работает отлично, нужно сделать так чтобы отображались картинки в зависимости от направления движения персонажа, а сейчас он просто циклично по порядку меняет все положения персонажа.
    В общем спасибо, ща посмотрю что там на сторе есть, странно что я раньше не нашел таких ассетов, никак не могу привыкнуть к тому что в unity не все нужно делать с нуля и изобретать велосипед, ведь для этого есть огромнейшее сообщество..)
     
  7. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В общем я не нашел то что искал, но пока искал у меня появилась идея: сделать это через триггеры, ну когда спрайт заходит в триггер то его анимация меняется на заранее указанную для этого триггера (направления).
    Скажите стоит ли вообще так делать и правильно (оптимально) ли это?
     
  8. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Что-то проблема неясна. Если сделали, чтобы циклически менялись спрайты, например с 1-го по 9-ый, для отображения персонажа сбоку, а для отображения сзади надо менять с 10-го по 18-ый, то в чем проблема? Меняем индекс на нужный номер - и все, дальше циклически сдвигаем. Как только индекс выйдет за пределы фрагмента, нужного для данной стороны, переносим индекс в начало фрагмента.
     
  9. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если сюда еще кто-то заходит,
    скажите, как повернуть подобъект префаба в сторону другого?
    Пробовал использовать transform.LookAt или Quaternion.LookRotation но ничего не получилось потому что они поворачивают правильно только весь префаб, а если сделать чтобы он поворачивал подобъект то ставиться он нормально а вот когда он
    захватывает цель то башня (подобъект) падает назад на 90 градусов и уже потом по локальной оси пытается повернуться в сторону цели, а я тупой ламер не знаю как убрать поворот на 90 (и почему это вообще происходит)
    и если нету таких очевидных причин почему это происходит тогда уже я выложу код, но все же я надеюсь что это такая тривиальная проблема с которой люди сталкиваются время от времени и имеется простой такой же тривиальный способ ее решения.
    Заранее благодарю за ответ!


    З.ы.
    Если за два дня никто не ответит - значит тема уже заброшена и в нее никто не заходит, тогда я создам новую (это не шантаж а элементарная логика:D).
     
  10. Cibergod

    Cibergod Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Привет ) товарищ единомышленник (конкурент) в общем я тут тоже думаю делать TowerDefance и реализовал движение персонажа за одной навигационной точкой. Щелкаешь мышкой и моя пешка стремиться в указанную точку

    Можно это дело посмотреть как работает вот тут http://cibergod.narod.ru/Mover/

    Скачать сам проект можно тут https://drive.google.com/file/d/0B2t2b3NUfAstS3V3NE5mUi02ZHM/view?usp=sharing

    Когда откроешь проект в Unity там будет сцена MyScena.unity
    Собственно это реализация движения за одной точкой как тоже реализовать за несколькими точками я еще не придумал.

    Скрипт движения висит на самой камере и называется LoadMap.cs

    Удачи тебе ) пусть победит сильнейший ))
    Ну и будут вопросы свисти ) буду рад помочь
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей