1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание геометрии горной породы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем mzinagro, 25 сен 2013.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. mzinagro

    mzinagro Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем.
    На скриншоте игра скайрим, и как мы видим сам ланшафт там затекстурн одним\двумя тайлами с нормалом. Собственно как такой тайл получить быстро не проводя часы в браше и потом 20 часов в мудбоксе добавляя снег и печа из всего этого карту нормала? Я слышал что есть процедурные генераторы но так и не нашел ничего годного.

    Буду рад если подскажите, собственно в браше тоже можно но тогда вопрос как сделать за пару тройку часов?
     

    Вложения:

    • 3206999.jpg
      3206999.jpg
      Размер файла:
      571,7 КБ
      Просмотров:
      145
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Есть расширения(плагины) для большинства крупного софта, я без понятия в каком вы работаете, есть отдельные генераторы ландшафтов http://bit.ly/183kawT ну, а далее бейк, текстурирование если требуется
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    GeoControl2 - не плохой генератор.Посмотри может подойдёт.В нём можно "рисовать" поверхность назначая ту или иную высоту ,и "выход" файлов может быть с любым весом.Надо пробовать, для того,что бы понять насколько он интуитивно будет понятен.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей