1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание дороги на ландшафте

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите, как можно создать реалистичную дорогу на ландшафте 7на7 км.
    но чтобы создать как можно меньше граней.
    Создавал дорогу как обьект, но есть проблемма, (моргает текстура) прорисовывает то текстуру дороги, то ландшафта. При текстурировании, могу пользоватся способом натожения текстуры только как битмап, иначе не экспортну в ВЕРЕМЕЛЬ)
     
  2. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Текстура моргает из-за того, что у тебя дорога совпадает с ландшафтом и МАХ не знает, что рендерить дорогу или ландшафт, вот и моргает. НО! Если чють-чють приподнять дорогу над ландшафтом (на 0,01, а то и еще меньше) то все будет ОК.

    Можно еще на самом ландшафте текстуру дороги нарисовать, так у тебя и полигонов не прибавится, но текстуру придется большую делать (зависит от потребностей качества).

    Удачи.
     
  3. Guest

    это я и сделал. приподнял. перестала моргать гогда на 3 см.... но может есть другой путь решить проблему создания дороги ?
     
  4. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    И чем тебе не понравилось после того, как приподнял дорогу.

    Ну если нет....

    Попробуй прямо на ландшафте ее нарисовать. См. выше
     
  5. Guest

    не понравилось тем, что между полем и обьектом дороги просечка в 3 см и она тоже моргает.А нарисовать на ландшафте........могу только наложить битмапы. но зацепить их за грани нельзя, бо они очень далеко. всетаки рельеф 7 на 7 км.
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    ничего не понимаю..разве нельзя наложить текстуру сразу на ландшафт? ..битмап на котором есть и дорога и трава(т.е. всё остальное)
     
  7. Guest

    можно наложить. но сильно растягивается....и размыто. а мне по дороге ездить нужно..
     
  8. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    2 Lucky3D . Во-во, и я про то же...
     
  9. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Чего-то я это не понял: (((А нарисовать на ландшафте........могу только наложить битмапы. но зацепить их за грани нельзя, бо они очень далеко)))


    >>между полем и обьектом дороги просечка в 3 см и она тоже моргает

    А ты не так высоко поднимай.
     
  10. Guest

    перестает моргать только на высоте не меньше 3 см((((
     
  11. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    > просечка в 3 см и она тоже моргает
    а нет ли у тебя на земле под дорогой еще одной дороги, совпадающей с землей...
     
  12. Бо Денис

    Бо Денис Активный участник

    С нами с:
    28.02.2004
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Выдели грани относящиеся к дороге, выдави (чуток(можно еще и скос сделать)), примени другие: сглаживание и MatID.
    Насчет мапа.К дороге "крутую" карту можно и не делать.Возьми какая есть размнож в направлении дороги.Наверняка потребуется подкорректировать Unwrap UVW.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей