1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

создание дороги и разметки на ней

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем adisport, 10 янв 2009.

Модераторы: Артер
  1. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужно изобразить дорогу и разметку. какие есть способы - искал в инете, нашел чуть-чуть да и то общее в основном. сама дорога идет с изменением уровня(пригорок и т.д.).
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    сделай сегменты дороги отдельными объетами, которые тебе нужны, затекстурь их, а потом собирай в один объект!
     
  3. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не ну это понятно - каким способом четко затекстурить лучше? Через UVW Map? Просто к примеру накладываю там текстуру на крутой разворот дороги, а точки потом в Unwrap'е распрямить нормально не могу по причине незнания методов) И еще - разметку прям в текстуре сделать или отдельным объектом создать на поверхности(например через сплайны) и белым затекстурить?
     
  4. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    adisport, hobobobo тебе правильно посоветовал, делай отдельными объектами.
    Я бы сделал так плэйн/конверт ту поли, раскопировал бы сколько надо, соединилбы в полиобъект, сделал бы текстурку нескольких полосок с Бампом, Опасити (так как разметка побитая бывает), рефлектом. А нескольких чтобы не тайлилась визуально 4 штуки достаточно.
    Можно сделать Сразу длинную текстуру полосы также с Опасити, Бампом, бесшевную, и потом её наложить на все полосы с помощью UVW Map.
     
  5. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    один раз попробуешь Unwrap сделать и все будет понятно.. в любом случае это пригодиться в будущем очень, если собираешь заниматься 3d
     
  6. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей