1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание дорог в 3D MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем forevermen, 28 мар 2010.

Модераторы: Артер
  1. forevermen

    forevermen Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно наложить дороги на рельеф, как это лучше сделать?
    Пробовал модификатором PatchDeform. Дороги Сплайны, а рельеф QuadPatch (дисплейс). Дорога очень криво накладывается, посоветуйте рациональный способ.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Просто через Shape Merge не устроит?
     
  3. nCuX

    nCuX Активный участник

    С нами с:
    12.08.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно еще использовать подключаемый модуль Glue, в отличие от Shape Merge он может изогнуть дорогу по ландшафту как отдельный объект. Лично мне так легче было потом текстуру накладывать.
     
  4. forevermen

    forevermen Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Встречный вопрос, а как текстурировать дорогу при проецировании ч/з ШейпМердж?
     
  5. nCuX

    nCuX Активный участник

    С нами с:
    12.08.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообщем если ты через Shape Merge, то думаю проще будет для начала наложить текстуру на ландшафт, потом применить Shape Merge, сольется дорога с ландшафтом, дорога будет выделена , екструдировать ее и применить к ней материал. Это самый оптимальный способ, я помню, как на ландшафте искал линии дороги и выделял по одному полигону, если честно, я заколебался так делать, а было уже поздно )) Так что используй этот способ, который я написал, либо модуль Glue ))
     
  6. forevermen

    forevermen Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо)
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Нифига, все проще.

    Режешь Shape Merge, затем выделяешь (они сами должны быть потом на автомате выделены) Edges - потом из этого эджа конвертишь сплайн дорогу и бордюры банальным Sweep или Loft.
    По итогу имеешь дорогу и бордюры, на которых уже автоматом лежит UVW по длине, ну как у обычного лофта...

    Таким же макаром из этих эджей/сплайнов, делая этим сплайнам экструд внутрь, делаешь и разметку.
     
  8. forevermen

    forevermen Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пардон, не понял одной вещицы - а как отдельно выделить этот спроецированный сплайн? Edge выделять в Shape Merge?
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну там при создании Shape Merge была галочка что выделять после его создания, и если потом сверху кинуть Edit Poly или просто конвертнуть его в поли - эджи должны быть уже выделены.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей