Render.ru

Создание дорог в 3D MAX

forevermen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нужно наложить дороги на рельеф, как это лучше сделать?
Пробовал модификатором PatchDeform. Дороги Сплайны, а рельеф QuadPatch (дисплейс). Дорога очень криво накладывается, посоветуйте рациональный способ.
 

nCuX

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Можно еще использовать подключаемый модуль Glue, в отличие от Shape Merge он может изогнуть дорогу по ландшафту как отдельный объект. Лично мне так легче было потом текстуру накладывать.
 

forevermen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Встречный вопрос, а как текстурировать дорогу при проецировании ч/з ШейпМердж?
 

nCuX

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Вообщем если ты через Shape Merge, то думаю проще будет для начала наложить текстуру на ландшафт, потом применить Shape Merge, сольется дорога с ландшафтом, дорога будет выделена , екструдировать ее и применить к ней материал. Это самый оптимальный способ, я помню, как на ландшафте искал линии дороги и выделял по одному полигону, если честно, я заколебался так делать, а было уже поздно )) Так что используй этот способ, который я написал, либо модуль Glue ))
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Нифига, все проще.

Режешь Shape Merge, затем выделяешь (они сами должны быть потом на автомате выделены) Edges - потом из этого эджа конвертишь сплайн дорогу и бордюры банальным Sweep или Loft.
По итогу имеешь дорогу и бордюры, на которых уже автоматом лежит UVW по длине, ну как у обычного лофта...

Таким же макаром из этих эджей/сплайнов, делая этим сплайнам экструд внутрь, делаешь и разметку.
 

forevermen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Пардон, не понял одной вещицы - а как отдельно выделить этот спроецированный сплайн? Edge выделять в Shape Merge?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#9
Ну там при создании Shape Merge была галочка что выделять после его создания, и если потом сверху кинуть Edit Poly или просто конвертнуть его в поли - эджи должны быть уже выделены.
 
Сверху