1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание дорог в 3d MAX

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Иван Конатенко, 25 май 2008.

Модераторы: Артер
  1. Иван Конатенко

    Иван Конатенко Пользователь сайта

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возникла следующая проблема:
    Есть ландшафт. Такая весьма холмистая местность. Надо проложить по ней дорогу автомобильную. Как это лучше сделать? Чтобы просто было текстуры потом наложить. Поясните, пожалуйста, как можно конкретней решение этой задачи.

    Ландшафт делается для игры, поэтому в модели желательнее сделать как можно меньше полигонов. Ну, и, соответсвенно, сам ландшафт не ооочень гладкий, а более менее угловатый.

    Ландшафт делаю двумя способами - или через Displace, FFD (box). Хотя это не существенно - если предложите какой-то другой более оптимальный способ создания ландшафта вместе с дорогой.

    Заранее спасибо.
     
  2. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    А не проще сделать нормал-мапом? А текстурить не цельной текстурой а кусками.
     
  3. Иван Конатенко

    Иван Конатенко Пользователь сайта

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не совсем понимаю как протянуть дорогу по изломаному рельефу, чтобы ничего там не глючило-переглючивало. Для лофтинга надо как-то путь построить..
     
  4. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    можно вырезать полигоны по контурам дороги,можно спроецировать сплайны, можно сделать conform (заметьте, в хелпе это есть), можно с помошью привязок и еще есть куча способов...
    пробуйте...
     
  5. Иван Конатенко

    Иван Конатенко Пользователь сайта

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за помощь!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей