Render.ru

Создание дорог в 3d MAX

Иван Конатенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возникла следующая проблема:
Есть ландшафт. Такая весьма холмистая местность. Надо проложить по ней дорогу автомобильную. Как это лучше сделать? Чтобы просто было текстуры потом наложить. Поясните, пожалуйста, как можно конкретней решение этой задачи.

Ландшафт делается для игры, поэтому в модели желательнее сделать как можно меньше полигонов. Ну, и, соответсвенно, сам ландшафт не ооочень гладкий, а более менее угловатый.

Ландшафт делаю двумя способами - или через Displace, FFD (box). Хотя это не существенно - если предложите какой-то другой более оптимальный способ создания ландшафта вместе с дорогой.

Заранее спасибо.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#2
А не проще сделать нормал-мапом? А текстурить не цельной текстурой а кусками.
 

Иван Конатенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я не совсем понимаю как протянуть дорогу по изломаному рельефу, чтобы ничего там не глючило-переглючивало. Для лофтинга надо как-то путь построить..
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#4
можно вырезать полигоны по контурам дороги,можно спроецировать сплайны, можно сделать conform (заметьте, в хелпе это есть), можно с помошью привязок и еще есть куча способов...
пробуйте...
 
Сверху