Приветствую всех!
Назрел такой вопрос, ответ отвнт на который давно хотел узнать. Вообщем, какие способы применяют для рисованию дифус-карт различной тематики (для персонажей, техники, архтектуры)? Уроков по Фотошопу, согласен, море, но они не подходят для данного случая. Все, чему в них обучают - это различные спецэфекты, фильтры... Но, думаю, такие способы не применяют для рисования текстур, ибо это кропотливая работа, применяя каждый раз фильтры или разлиные способы смешивания слоев (привел чисто к примеру) для рисования какой-то одной детали. А если этих деталей не одна? И причем, если, эти детали далеко не похожи на друг друга. Вырисовывать вручную? Ну тогда не так реалистично получается (мож пока опыта мало или сказывается отсутствие планшета)? Да и водить кисточкой по текстуре, рисуя объемный металлический эффект, тоже не решение... Для персонажей может как-то подойдет такой способ, но для техники / архитектуры нужна точность.
P.S. Мож кто поделится подробным тутором рисования текстур для 3д моделей? Гугл в помощь не предлагать, в данном случае он не поможет.
А мож кто распишет небольшой алгоритм рисования таких текстур (от Render to texture в максе до накладывания на модель) или поделится дельными советами? Знаю, что рисуют текстуры в двое большего размера и потом уменьшают, ну и что слой развертки помещают на верхний уровень с некоторой прозрачностью, а на нижних идет сама дифуска... ну и так по мелочам. И не более.. А текстура сама получается какой-то размытой, не видны мелкие детали, и вообще без текстуры мои модели лучше смотрятся, чем с ними )))
Назрел такой вопрос, ответ отвнт на который давно хотел узнать. Вообщем, какие способы применяют для рисованию дифус-карт различной тематики (для персонажей, техники, архтектуры)? Уроков по Фотошопу, согласен, море, но они не подходят для данного случая. Все, чему в них обучают - это различные спецэфекты, фильтры... Но, думаю, такие способы не применяют для рисования текстур, ибо это кропотливая работа, применяя каждый раз фильтры или разлиные способы смешивания слоев (привел чисто к примеру) для рисования какой-то одной детали. А если этих деталей не одна? И причем, если, эти детали далеко не похожи на друг друга. Вырисовывать вручную? Ну тогда не так реалистично получается (мож пока опыта мало или сказывается отсутствие планшета)? Да и водить кисточкой по текстуре, рисуя объемный металлический эффект, тоже не решение... Для персонажей может как-то подойдет такой способ, но для техники / архитектуры нужна точность.
P.S. Мож кто поделится подробным тутором рисования текстур для 3д моделей? Гугл в помощь не предлагать, в данном случае он не поможет.
А мож кто распишет небольшой алгоритм рисования таких текстур (от Render to texture в максе до накладывания на модель) или поделится дельными советами? Знаю, что рисуют текстуры в двое большего размера и потом уменьшают, ну и что слой развертки помещают на верхний уровень с некоторой прозрачностью, а на нижних идет сама дифуска... ну и так по мелочам. И не более.. А текстура сама получается какой-то размытой, не видны мелкие детали, и вообще без текстуры мои модели лучше смотрятся, чем с ними )))