1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание декора

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем kophysty, 27 сен 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. kophysty

    kophysty Активный участник

    С нами с:
    21.10.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Подскажите, пожалуйста, каким способом сделаны вот эти модели? Это Displace? На сайте dikart все сложные модели таким способом сделаны.

    Какой оптимальный способ по параметрам скорость/качество для создания такого декора?

    DA 505.jpg
    DQ-9920.jpg
     

    Вложения:

  2. Geekson

    Geekson Активный участник

    С нами с:
    26.09.2016
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    13
    Зависит от нужного результата. Если для 3D печати, ЧПУ, или рендеров крупным планом: Rhino, Solid works для валюты и геометрических деталей, и Zbrush (3ds max с натяжкой) для самой лепнины. Если для рендера где нибудь далеко на заднем плане, да, дисплейс подойдет. В общем, все в нужное Вам качество упирается.
    Разница будет примерно такая:
    kr_018.jpg 1.19.007.10.png
    Ну и конечно, от опыта зависит)
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  3. kophysty

    kophysty Активный участник

    С нами с:
    21.10.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Нужно для рендера не слишком крупным планом, но чтобы потом самому не стыдно было ) Попробовал Displace, но результат какой-то, мягко говоря, сомнительный - очень некорректно определяет высоты, плюс какой бы плотности сетку не делал, на боковых гранях полигоны растягиваются и непонятно как потом по параллельной оси плоскости вдавливания делать...
    А можете сказать что-нибудь про программу AceCam? По ней вываливается очень много уроков на youtube, особенно понравился результат объемного рельефа после выдавливания по карте высот.
     
  4. Geekson

    Geekson Активный участник

    С нами с:
    26.09.2016
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    13
    Ничего не могу сказать по AceCam. На мой взгляд, в Вашем случае отлично подойдет Zbrush. Попробуйте выдавить рельеф с помощью альфа канала, в случае чего неудачные места сможете поправить вручную кистями, и там же оптимизировать модель для последующего рендера.
    Если я Вас правильно понял, то в Zbrush Вам после первого выдавливания будет необходимо воспользоваться Dynamesh, и никаких проблем с растянутыми полигонами не будет.
     
    kophysty нравится это.
  5. kophysty

    kophysty Активный участник

    С нами с:
    21.10.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо за советы, буду экспериментировать.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей