1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание chainmail персонажа. Выбор направления реализации.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Медведко, 10 окт 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Медведко

    Медведко Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, уважаемые.

    =краткое отступление=
    Я сравнительно недавно занимаюсь 3D моделированием (2-й месяц изучаю Maya 2016). В этой связи у меня проявляется легкая паранойа на тему "может этот инструмент просто унаследован от ранних версий а сейчас все пользуются другим?" и "может для этой задачи есть актуальная техника реализации о которой я попросту не имею понятия?".
    =завершение краткого отступления=

    Соответственно я хочу сделать кольчугу, реалистично деформирующуюся вслед за движениями меша, в неё завёрнутого. Но не знаю, в каком направлении двигаться. Использовать честную модель кольчуги и пытаться реализовать динамику с помощью кучи джойнтов, собранных в вертикальные цепочки? Делать честную модель кольчуги и копать в сторону nDynamics для независимых обсчетов каждого колечка с последующим запеканием анимации? Делать модель, печь карту нормалей, делать плоскую выкройку и применять к ней nCloth с пресетом chainmail и картой нормалей?

    Подскажите пожалуйста корректное направление движения.
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    нееет
    надо просчитать клос на простом меше, а к нему приклеить кольчугу варпом
     
    zzz7net и Медведко нравится это.
  3. Медведко

    Медведко Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое!
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    но при врапе тянуться будет кольчуга то.. )
     
  5. Медведко

    Медведко Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тем не менее решение кажется работоспособным. Вот бы ещё убедить XGEN покрыть целевой меш кольцами сохраняя шаблон плетения. Точнее скормить XGEN малый бесшовный кусок плетения. XGEN умеет генерить стык-в-стык?
    Но возвращаясь к сценарию с нормал мап. Правильно я понимаю, что можно сделать маленький кусочек бесшовной нормал мап и в свойствах мата настроить что-то вроде каскадного заполнения? Ну т.е. мне не обязательно подгонять свой нормал мап строго под развёртку целевой тряпки?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей