1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание бумаги

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем SM42, 5 май 2006.

Модераторы: Артер
  1. SM42

    SM42 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне нужно создать фотореалистичный лист белой бумаги.
    Но я хочу чтобы это был не просто box белого цвета, а лист, с небольшими неровностями,
    вобщем чтобы был как настоящий!
    Кто может - посоветуйте как сделать!
    Зарание спасибо.
     
  2. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Я думаю, что можно использовать немного бампа или ноиса(шум), а простенький материал есть в стандартном архитектурале.

     
  3. SM42

    SM42 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как быть со спикулар левел и глонезис??
     
  4. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Я точно не знаю, но, посмотрев на лист бумаги, можно сказать, что уровень блика и глянцевитость у него маленькие.

    Можешь использовать тип шейдинга Translucent Shader для отображения теней на обратной стороне листа (эффект просвечивания бумаги).
     
  5. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    http://www.3d-resources.com/3d_studio_max_tutorials/using_translucency_in_3ds_max_tutorial.html

    "Чтобы сделать материал непрозрачным и одновременно (когда через него на свет смотришь) он светился, как бумажный лист необходимо:
    В 3DS Max создать материал - Raytrace. Все параметры могут быть произвольными, кроме следующих.
    1. Свиток "Basic Parameters":
    "Transparency" (прозрачность) - больше 0, для полупрозрачности (если это необходимо).
    2. Свиток "Extended Parameters":
    "Translucency" (Просвечиваемость) - тоже больше 0, но лучше установить "Translucency" такого же цвета, как "Diffuse", для того, чтобы просвечивалось тем же цветом, что и поверхность материала.
    3. Присвоить это "бумажному листу", "куску ткани", или другому вашему объекту. Получается полупрозрачный материал с "двусторонними" тенями и всеми свойствами RayTrace-материала." (с)
     
  6. TEMA!

    TEMA! Активный участник

    С нами с:
    14.05.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а как зделать старую\ветхую (XVIII века), пожелтевшую бумагу (с пятнами), с треченнами и пылью

    ?какие приёмы вы предлогаете?


    P.S. только я ночичёк и я буду вам гараздо признателен если вы напишите мне не на жаргоне, так же понятно как пише митер Banzay.
    Зарание Благодарен!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей