1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

создание большой сцены экстерьера / ландшаф

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Le4eff, 19 дек 2013.

  1. Le4eff

    Le4eff Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, интересует создание и визуализация больших сцен жилых комплексов, промышленных объектов(мостов например) с окружением. Есть опыт визуализации пром зон, но там все было достаточно схеатично (модели сданий достаточно детализированы, а вот материалы, освещение сцены и окружение достаточно схематично). Поэтому опыта визуализации больших сцен хорошего качества нету...2 часа гуглил ни одного туториала не нашел(((
    Поделитесь, пожалуйста ссылкаи по урокам....пользуюсь максом + вирей .... немного знаю vue, lumen....заранее благодарю
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    фигачь все инстансами да и все.
     
  3. Le4eff

    Le4eff Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отличная шутка...
     
  4. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    vrayproxy+multiscatter+мнооого оперативки, 32 как минимум для визуализации с достаточным озеленением + еще машинки нужны), у меня стоит 16 и я в печали, в скором времени обновлюсь))
     
  5. Le4eff

    Le4eff Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня 32 игровой комплект асуса...хорошо тянет интерьеры и анимацию по крайней мере ....мне просто даже мелочи интересны, например, сколько разумно использовать полигонов на рельефе и деревьях. И если есть у Васкакие-нить ссылчки на пошаговый разбор в подобной работе ,то поделитесь

    СПАСИБО за ответ
     

    Вложения:

    • 3254870.jpg
      3254870.jpg
      Размер файла:
      514,3 КБ
      Просмотров:
      213
  6. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Почти любой тутор по multiscatter-у, главное понять принцип его работы.

    Количество полигонов в рельфере должно быть минимальным, при этом без потери качества соответственно.Что касается растительности в виде деревьев, кустарников, цветов, то лучше скачивать готовые, очень хорошие от R&D group, evemotion

    К сожалению ссылки на урок такого плана у меня нет.
     
  7. Le4eff

    Le4eff Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Понял, мультискатер уже понял еще есть форест про...еще грамотнее.... нашел один урок, там человек рисует в фотошопе дороги, бордюры и остальное...вот думаю на сколько это правильно? Я считаю лучше отдельные объекты проецировать илия не прав? И если в курсе как с водоемами риалфлоу?или что-то лучше для этого есть?
     
  8. Le4eff

    Le4eff Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Понял, мультискатер уже понял еще есть форест про...еще грамотнее.... нашел один урок, там человек рисует в фотошопе дороги, бордюры и остальное...вот думаю на сколько это правильно? Я считаю лучше отдельные объекты проецировать илия не прав? И если в курсе как с водоемами риалфлоу?или что-то лучше для этого есть?
     

Поделиться этой страницей