1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание большого уровня в maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alien Ted, 19 мар 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alien Ted

    Alien Ted Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Я тут столкнулся с такой штукой, раньше никогда не работал с играми, а тут вот начал. Вопрос в том, каков принцип создания уровней для игр? Я хотел сначала создать весь уровень, ландшафт и тд. в майа а потом всё перенести в UE4, и там доделать уже остальные фишки...У меня вопрос в связи с созданием именно большого уровня (напр., небольшого острова с водой и там зданиями и тд.). Кто имеет опыт подскажите как удобнее сделать.
    Заранее спасибо!
     
  2. Warslav

    Warslav Активный участник

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
  3. Alien Ted

    Alien Ted Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему иммено WM? Я хоть maya знаю, а там я вообще не в зуб ногой. Да и майа-то побаще будет, разве нет? Так-то я с хаймапами могу и в анрил сделать, в чём именно разница?
     
  4. Warslav

    Warslav Активный участник

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Можно и в майя. Просто, в WM сделать огромный неоднородный и больше похожий на природный ландшафт (как заготовку для локации) как по мне в разы быстрей. Затем, по идее, его можно допилить в майя. А можно и сразу с нуля в майя делать. Кому как нравится. Лично я думаю, что WM стоит освоить для таких целей.
     
  5. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей