1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание больших объектов для игр

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alien Ted, 21 мар 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alien Ted

    Alien Ted Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем!
    Такой вопрос...как можно создавать большие объекты для игр в плане масштаба для Unreal Engine 4? Например я хочу создать футуристичную морскую станцию (типа город на платформе аля современной неятяной). Реально создать саму платформу в майке который по размерам где-то несколько км. будет? Ну типа мэша...или создать детали и потом всё это собирать в самом движке или как?

    Заранее спасибо!
     
  2. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    Большой меш будет тяжёлым для движка, опять же зависит от качества текстур или например от процедурной генерации на стандартных текстурах UE4.
    Всё же ландшафт просчитывается по другому алгоритму, возможно имеет смысл создать пресет ландшафт + бсп объектами набросать приблизительное расположение основных объектов на карте и портировать их через фбх в редактор и обратно с сохранением исходных координат скорость работы возрастёт и со сценой проблем меньше будет.
    Лично я столкнулся с проблемой карт высот, когда была модель острова целым литым мэшем с кейвами и подземными лабиринтами, пришлось в итоге портировать модель в браш там делать катру высот 4к и по ней поднимать ландшафт и т.д.

    Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей