Render.ru

Создание анимированных частиц

Клапауций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Такая задача. Имеется анимированная модель, ну скажем, бабочки. Возможно ли с помощью Particles System создать рой этих, в данном случае, бабочек, каждая из которых анимирована как одиночная модель, и чтобы каждая частица роя была бы в своей фазе движения (то есть, чтобы они все не махали крыльями синхронно, хотя я не знаю как и это сделать, и вообще - возможно ли). Я не специалист по 3d Max, занимаюсь больше видео монтажем, обращаюсь к моделированию от случая к случаю. Хочу сделать несколько эффектов на альфа-канале для последующего применения в видео. Я никогда систематически не изучал 3d Max, обычно в случае возникновения той или иной надобности я ищу инструкцию по выполнению сходных задач в YouTube и применяю, так что знания мои по этой программе весьма ограничены. Поэтому, если кто-нибудь может мне подсказать, как это сделать, просьба описать попонятнее, с учетом того, что я, все-таки, чайник. Лучше всего поможет ссылка на видео-урок или инструкцию , где описывается реализация похожей задачи.
Заранее благодарен!
 

Клапауций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну, это понятно, это я знаю. А вот как (и возможно ли?) назначить в качестве частиц анимированную модель? Как установить в PFlow геометрический объект (через Shape Instance) я знаю. Но эти частицы статичны, они двигаются только в контексте Particle Flow b не имеют собственной, индивидуальной анимации, в отличие от объекта, который я использовал в качестве шейпа. Как же сделать так, чтобы все мои частицы-бабочки махали крыльями?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
у меня они вовсе не статичны, мне лень делать видео, чтобы это показать, красный кубик анимирован, инстансы повторяют анимацию со случайным оффсетом, смотри в настройках, какие галочки включены
 
Сверху