1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание анимированных частиц

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Клапауций, 10 апр 2016.

1. Клапауций

Клапауций Пользователь сайта

С нами с:
    30.12.2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая задача. Имеется анимированная модель, ну скажем, бабочки. Возможно ли с помощью Particles System создать рой этих, в данном случае, бабочек, каждая из которых анимирована как одиночная модель, и чтобы каждая частица роя была бы в своей фазе движения (то есть, чтобы они все не махали крыльями синхронно, хотя я не знаю как и это сделать, и вообще - возможно ли). Я не специалист по 3d Max, занимаюсь больше видео монтажем, обращаюсь к моделированию от случая к случаю. Хочу сделать несколько эффектов на альфа-канале для последующего применения в видео. Я никогда систематически не изучал 3d Max, обычно в случае возникновения той или иной надобности я ищу инструкцию по выполнению сходных задач в YouTube и применяю, так что знания мои по этой программе весьма ограничены. Поэтому, если кто-нибудь может мне подсказать, как это сделать, просьба описать попонятнее, с учетом того, что я, все-таки, чайник. Лучше всего поможет ссылка на видео-урок или инструкцию , где описывается реализация похожей задачи.
    Заранее благодарен!

2. maiden666

maiden666 Знаток

С нами с:
    06.04.2010
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    можно с помощью PFlow, вот такой вот начальный сетап
    http://c2n.me/3wJVV3r

3. Клапауций

С нами с:
    30.12.2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2