1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание анимированных частиц

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Клапауций, 10 апр 2016.

  1. Клапауций

    Клапауций Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая задача. Имеется анимированная модель, ну скажем, бабочки. Возможно ли с помощью Particles System создать рой этих, в данном случае, бабочек, каждая из которых анимирована как одиночная модель, и чтобы каждая частица роя была бы в своей фазе движения (то есть, чтобы они все не махали крыльями синхронно, хотя я не знаю как и это сделать, и вообще - возможно ли). Я не специалист по 3d Max, занимаюсь больше видео монтажем, обращаюсь к моделированию от случая к случаю. Хочу сделать несколько эффектов на альфа-канале для последующего применения в видео. Я никогда систематически не изучал 3d Max, обычно в случае возникновения той или иной надобности я ищу инструкцию по выполнению сходных задач в YouTube и применяю, так что знания мои по этой программе весьма ограничены. Поэтому, если кто-нибудь может мне подсказать, как это сделать, просьба описать попонятнее, с учетом того, что я, все-таки, чайник. Лучше всего поможет ссылка на видео-урок или инструкцию , где описывается реализация похожей задачи.
    Заранее благодарен!
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    можно с помощью PFlow, вот такой вот начальный сетап
    http://c2n.me/3wJVV3r
     
  3. Клапауций

    Клапауций Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну, это понятно, это я знаю. А вот как (и возможно ли?) назначить в качестве частиц анимированную модель? Как установить в PFlow геометрический объект (через Shape Instance) я знаю. Но эти частицы статичны, они двигаются только в контексте Particle Flow b не имеют собственной, индивидуальной анимации, в отличие от объекта, который я использовал в качестве шейпа. Как же сделать так, чтобы все мои частицы-бабочки махали крыльями?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    у меня они вовсе не статичны, мне лень делать видео, чтобы это показать, красный кубик анимирован, инстансы повторяют анимацию со случайным оффсетом, смотри в настройках, какие галочки включены
     
  5. Клапауций

    Клапауций Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! Получилось!!!!
     

Поделиться этой страницей