Render.ru

Создание анимированного персонажа, оснастка и др. вопросы

Fenir

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть у меня вопрос. Сам я начинающий, учусь моделировать персонажей. Пришел к тому, что персонаж смоделировал такой, как в туторе к 3dsMax и назначил ему материалы. Ну а дальше то что??? Я хочу назначить ему кости, привести в движение, а он же разделен на части! Отдельно ботинки, ноги, торс, руки, голова. все это отдельно. Их нужно соединять? Или же нет, ну тогда как назначить кости на эти отделнные части. Масса вопросов. Помогите.
 

Fenir

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Что, прямо вот так и никто не знает? Написали хотя бы, что вопрос глупый, и что мы на такие не отвечаем. Всех то делов...!
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#3
заскинить все объекты на один риг, что в этом такого сверхъестественного то? просто риг ставиш общий, а разные объекты к разным костям аттачиш.
 

Fenir

Активный участник
Рейтинг
5
#4
я ж написал, что начинающий=), многого не знаю.

А "РИГ" - это.....?
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#5
Грубо говоря набор связанных между собой костей, еще проще - скелет))
 

Fenir

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Хм. Т.е. я так понимаю, любые кости подойдут, даже Character Studio.


Но как быть со швами? Разделенные части будут выглядеть не одним целым. Т.е. я применил Meshsmosh и все летит к чертям, все это дело только на мусорку, если говорить о высокополигональных моделях. В компьютерных играх когда смотришь на персонажей (в частности новых игрушек), сделаны они так, словно одну текстуру растянули на один цельный объект. Это хорошая работа 2D художников или умелые руки 3D дизайнеров и аниматоров?

P/S Может посоветуете ссылочку на учебный материал, посвященный конкретно моделированию/текстурированию/снаряжению персонажа?
 
Рейтинг
63
#7
внутренние:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=594
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=558
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=413
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=61
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=97

внешние:
http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=452 - создание low-poly персонажа для игр
http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=494 - оснастка персонажа
http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=507 - оснастка костей часть 1
http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=511 - оснастка костей часть 2


а что самое главное - это далеко не всё...
 
Сверху