1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание анимированного персонажа, оснастка и др. вопросы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Fenir, 30 мар 2008.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Fenir

    Fenir Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть у меня вопрос. Сам я начинающий, учусь моделировать персонажей. Пришел к тому, что персонаж смоделировал такой, как в туторе к 3dsMax и назначил ему материалы. Ну а дальше то что??? Я хочу назначить ему кости, привести в движение, а он же разделен на части! Отдельно ботинки, ноги, торс, руки, голова. все это отдельно. Их нужно соединять? Или же нет, ну тогда как назначить кости на эти отделнные части. Масса вопросов. Помогите.
     
  2. Fenir

    Fenir Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что, прямо вот так и никто не знает? Написали хотя бы, что вопрос глупый, и что мы на такие не отвечаем. Всех то делов...!
     
  3. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    заскинить все объекты на один риг, что в этом такого сверхъестественного то? просто риг ставиш общий, а разные объекты к разным костям аттачиш.
     
  4. Fenir

    Fenir Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я ж написал, что начинающий=), многого не знаю.

    А "РИГ" - это.....?
     
  5. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Грубо говоря набор связанных между собой костей, еще проще - скелет))
     
  6. Fenir

    Fenir Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хм. Т.е. я так понимаю, любые кости подойдут, даже Character Studio.


    Но как быть со швами? Разделенные части будут выглядеть не одним целым. Т.е. я применил Meshsmosh и все летит к чертям, все это дело только на мусорку, если говорить о высокополигональных моделях. В компьютерных играх когда смотришь на персонажей (в частности новых игрушек), сделаны они так, словно одну текстуру растянули на один цельный объект. Это хорошая работа 2D художников или умелые руки 3D дизайнеров и аниматоров?

    P/S Может посоветуете ссылочку на учебный материал, посвященный конкретно моделированию/текстурированию/снаряжению персонажа?
     
  7. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    внутренние:
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=594
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=558
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=413
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=61
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=97

    внешние:
    http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=452 - создание low-poly персонажа для игр
    http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=494 - оснастка персонажа
    http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=507 - оснастка костей часть 1
    http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=511 - оснастка костей часть 2


    а что самое главное - это далеко не всё...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей