1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание Alpha или Mask

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Даниил Шестаков 140120, 16 апр 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Даниил Шестаков 140120

    Даниил Шестаков 140120 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день!, появилась небольшая проблема в работе с Zbruch , так как до этого не проходилось работать в нем соответственно навыков скульптипга почти нет вовсе но интересует не этот вопрос

    Как создать или обтянуть всю модель змеи или рыбы полной чешуей пробовал и через Альфа и через Маск ничего не получается, требуется пошаговое объяснение наложение на модель поверхности чешуи в данном случае на змею
     

    Вложения:

    • 2690467.jpg
      2690467.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      97
  2. Денис Глаголев

    Денис Глаголев Знаток

    С нами с:
    31.07.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Тоже большого опыта не имею, но насколько я понимаю данная функция делается с помощью развертки UV в Максе.
    Если это можно сделать в Браше, также буду признателен, кто ответит.
     
  3. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    если есть нормальная развертка можно сделать с помощью NoisePlug
     
  4. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    вот пример
     

    Вложения:

    • 2692457.jpg
      2692457.jpg
      Размер файла:
      165,4 КБ
      Просмотров:
      85
  5. Даниил Шестаков 140120

    Даниил Шестаков 140120 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    можно с этого момента более подробно так как с брашем не работал вовсе а с максом уже больще года , поэтому если можно как то по командам или приблизительно можно на почту freeman2251@ya.ru или в скайп Grechn1k1

    Заранее спасибо
     
  6. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    опишу просто последовательность действий
    модель змеи проще сделать прямой для удобства развертки то есть без извилин))) потом простой скин костями и придаешь нужную форму
    UV развертка цилиндрическая здесь лучше не халтурить)
    потом простой скин костями и придаешь нужную форму
    экспорт в zbrush4к2
    в настройках NoisePlug включаем распределение по развертке UV
    можно выбрать свою текстуру обязательно таитл
     
  7. Даниил Шестаков 140120

    Даниил Шестаков 140120 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем снова добрый день!, уважаемые пользователи и знатоки подскажите все таки как лучше создать королевскую кобру, переделывать нету времени до 4 мая надо ее доделать

    Отображения на рисунке не стоит комментировать "косяки" знаю сам , просидел сегодня в браше весь день, учитывая что я не художник и браш вообще почти не знаю все черпал из инета + сам скульптил пробовал
     

    Вложения:

    • 2704892.jpg
      2704892.jpg
      Размер файла:
      52,8 КБ
      Просмотров:
      106
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей