Render.ru

Создание Alpha или Mask

Даниил Шестаков 140120

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!, появилась небольшая проблема в работе с Zbruch , так как до этого не проходилось работать в нем соответственно навыков скульптипга почти нет вовсе но интересует не этот вопрос

Как создать или обтянуть всю модель змеи или рыбы полной чешуей пробовал и через Альфа и через Маск ничего не получается, требуется пошаговое объяснение наложение на модель поверхности чешуи в данном случае на змею
 

Вложения

Рейтинг
23
#2
Тоже большого опыта не имею, но насколько я понимаю данная функция делается с помощью развертки UV в Максе.
Если это можно сделать в Браше, также буду признателен, кто ответит.
 

Даниил Шестаков 140120

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
можно с этого момента более подробно так как с брашем не работал вовсе а с максом уже больще года , поэтому если можно как то по командам или приблизительно можно на почту freeman2251@ya.ru или в скайп Grechn1k1

Заранее спасибо
 

zanoza128

Активный участник
Рейтинг
8
#6
опишу просто последовательность действий
модель змеи проще сделать прямой для удобства развертки то есть без извилин))) потом простой скин костями и придаешь нужную форму
UV развертка цилиндрическая здесь лучше не халтурить)
потом простой скин костями и придаешь нужную форму
экспорт в zbrush4к2
в настройках NoisePlug включаем распределение по развертке UV
можно выбрать свою текстуру обязательно таитл
 

Даниил Шестаков 140120

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Всем снова добрый день!, уважаемые пользователи и знатоки подскажите все таки как лучше создать королевскую кобру, переделывать нету времени до 4 мая надо ее доделать

Отображения на рисунке не стоит комментировать "косяки" знаю сам , просидел сегодня в браше весь день, учитывая что я не художник и браш вообще почти не знаю все черпал из инета + сам скульптил пробовал
 

Вложения

Сверху