- Рейтинг
- 2
Приветствую всех.
Я совсем зеленый новичок и в данный момент пытаюсь создать модель британского танка. Сделать хочу Low Poly модель, ориентируюсь на уровень wargamming.net, т.е финальный результат должен быть примерно в таком же поликаунте, как на картинке http://s018.radikal.ru/i501/1303/2e/0ab4aa8d0658.jpg
Если заинтересуетесь картинкой в большем разрешении, то посмотреть ее можно на сайте их игры World of Tanks, ссылок давать не буду, чтобы не нарушать правил.
Основная проблема у меня возникла с маской орудия, т.е. с той областью где орудие переходит в корпус
бьюсь над ней уже третий день, но получаемые результаты совсем "никакие" =( Не получается сделать хорошую маску, хоть тресни. Пробовал из половины цилиндра начинать, создавать поверхность из двух кривых, пытался придумать как из переднего бронелиста выдавливать ее - все как-то коряво.
Работаю по референсам, примерно такого плана:
http://s019.radikal.ru/i624/1303/7a/b62eaa96b439.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1303/a2/6e9972c9acff.gif
Хотелось бы попросить вашего совета, поделитесь опытом и мыслями: как бы вы в целом делали такую модель, как конкретно область маски орудия, на что обратили бы свое внимание, в первую очередь.
Заранее благодарен всем отписавшимся.
Обновление сообщения автором
14.03.2013 в 16:10
Дополнил примерами того что у меня получалось:
Первый уже и не так плох, как мне казалось пару дней назад, но далеко не идеален, так что с радостью выслушаю конструктивную критику
Второй в целом похуже, да и ужасный полигон (обведен красным), надо его пофиксить, но на этой стадии уже не уверен что смогу безболезненно откатить изменения
Я совсем зеленый новичок и в данный момент пытаюсь создать модель британского танка. Сделать хочу Low Poly модель, ориентируюсь на уровень wargamming.net, т.е финальный результат должен быть примерно в таком же поликаунте, как на картинке http://s018.radikal.ru/i501/1303/2e/0ab4aa8d0658.jpg
Если заинтересуетесь картинкой в большем разрешении, то посмотреть ее можно на сайте их игры World of Tanks, ссылок давать не буду, чтобы не нарушать правил.
Основная проблема у меня возникла с маской орудия, т.е. с той областью где орудие переходит в корпус
бьюсь над ней уже третий день, но получаемые результаты совсем "никакие" =( Не получается сделать хорошую маску, хоть тресни. Пробовал из половины цилиндра начинать, создавать поверхность из двух кривых, пытался придумать как из переднего бронелиста выдавливать ее - все как-то коряво.
Работаю по референсам, примерно такого плана:
http://s019.radikal.ru/i624/1303/7a/b62eaa96b439.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1303/a2/6e9972c9acff.gif
Хотелось бы попросить вашего совета, поделитесь опытом и мыслями: как бы вы в целом делали такую модель, как конкретно область маски орудия, на что обратили бы свое внимание, в первую очередь.
Заранее благодарен всем отписавшимся.
Обновление сообщения автором
14.03.2013 в 16:10
Дополнил примерами того что у меня получалось:
Первый уже и не так плох, как мне казалось пару дней назад, но далеко не идеален, так что с радостью выслушаю конструктивную критику
Второй в целом похуже, да и ужасный полигон (обведен красным), надо его пофиксить, но на этой стадии уже не уверен что смогу безболезненно откатить изменения