Render.ru

Создание A39 Tortoise (помощь новчику)

Юрий Емельянов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех.

Я совсем зеленый новичок и в данный момент пытаюсь создать модель британского танка. Сделать хочу Low Poly модель, ориентируюсь на уровень wargamming.net, т.е финальный результат должен быть примерно в таком же поликаунте, как на картинке http://s018.radikal.ru/i501/1303/2e/0ab4aa8d0658.jpg
Если заинтересуетесь картинкой в большем разрешении, то посмотреть ее можно на сайте их игры World of Tanks, ссылок давать не буду, чтобы не нарушать правил.

Основная проблема у меня возникла с маской орудия, т.е. с той областью где орудие переходит в корпус


бьюсь над ней уже третий день, но получаемые результаты совсем "никакие" =( Не получается сделать хорошую маску, хоть тресни. Пробовал из половины цилиндра начинать, создавать поверхность из двух кривых, пытался придумать как из переднего бронелиста выдавливать ее - все как-то коряво.

Работаю по референсам, примерно такого плана:
http://s019.radikal.ru/i624/1303/7a/b62eaa96b439.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1303/a2/6e9972c9acff.gif

Хотелось бы попросить вашего совета, поделитесь опытом и мыслями: как бы вы в целом делали такую модель, как конкретно область маски орудия, на что обратили бы свое внимание, в первую очередь.

Заранее благодарен всем отписавшимся.

Обновление сообщения автором
14.03.2013 в 16:10
Дополнил примерами того что у меня получалось:

Первый уже и не так плох, как мне казалось пару дней назад, но далеко не идеален, так что с радостью выслушаю конструктивную критику


Второй в целом похуже, да и ужасный полигон (обведен красным), надо его пофиксить, но на этой стадии уже не уверен что смогу безболезненно откатить изменения
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#2
Скрины попыток выложите. Авось что-нибудь подскажем.
Навскидку, непонятно в чём сложность: палка, два блина и корпус. :D
 

Юрий Емельянов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Хорошо, вечером выложу (сейчас просто пишу с другого компа). Правда созрел еще один вопрос, насколько мне известно, в техзаданиях WG указано что можно утапливать полигоны. Отсюда вопрос, как думаете, в приведенном примере маска соединена с корпусом или утоплена в него? У меня глаз не наметан, я определить навскидку не могу, а в своих попытках всегда исходил из того, что надо обязательно в один меш скомбайнить и слить эти две части танка.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
тема не в той ветке. если хотите продолжать работать, то вам лучше тему перенести из общих вопросов в раздел ВИП.
сообщите мне и я перенесу.
 

Юрий Емельянов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ух ты. 100% попадание в то, что я сам хотел сделать. Буду очень признателен, если поделитесь как делали и прокомментируете какие-то свои шаги (Решил делать так потому что, здесь применил такую-то операцию, по таким-то соображениям и т.п).
 
Сверху