Render.ru

Создание 3D задников для студий

#1
Народ очень хотелось бы узнать о тонкостях создания трехмерных задников
для последующей вставки в них дикторов и персонажей с помощью вырезки.
В первую очередб интересуют способы согласования перспективы.
 
#3
в том же максе ещё с начала 90-х годов обязательно в поставку входит тутор по согласованию перспективы. Там ещё картинка такая с домиком ...
 
#4
Дык там по поиску все про сами студии, оборудование там, показатели, а мне само 3D токо и надо.
 
#5
На заднике риперные точки (кресты) к ним и привязываешь 3d. Для привязки к заднику можно использовать разные 3D-программы даже 3dmax,согласование
перспективы решается путем выбора оптики, такой же как и на съемочной площадке.
 
#6
Akula > А можно по подробнее на счет риперных точек с тобой пообщаться, или подскажы где почитать.
 
Сверху