Намеренно не вступал в глупую полемику в педыдущем заявлении, человек может знать МНОГОЕ ноне ВСЕ. Если хочешь помогать людям - помогай им. А крутизну оценивает народ а не ты сам.
2 КВЕСТ Слишком легкие вопросы задаешь для такого профи. В описанном посту можно многое сделать скриптами (плохо то что скрипты с масками не дружат) а так дело решаемое ручками.
2 КУЛУШОВУ
предлагаю сравнить свои работы и сайт (мастерство) например с http://www.sevensenses.de/
На счет книги и часто задаваемых вопросов - они в основном где дастать плаги, как их взломать, и как устранить глюки. Если книга твоя будет об этом то она морально устареет не выйдя в тираж. Надо искать такие решения вопросов которые реально помогают на практике. Применение многих эффектов стало штампом возьми хотя-бы пробегающий блик, анимированная надпись и т.д. Я считаю что в книге надо отобразить когда накладываемый эффект усиливает сцену, а когда губит ее (естественно с примерами).
ЗЫ Когда моему ребенку было 6 лет он тоже утверждал что все знает и цитирую "...не учите меня жить..." на полном серьезе. сейчас подрос, поумнел и стал выглядеть достойным.
2 КВЕСТ Слишком легкие вопросы задаешь для такого профи. В описанном посту можно многое сделать скриптами (плохо то что скрипты с масками не дружат) а так дело решаемое ручками.
2 КУЛУШОВУ
предлагаю сравнить свои работы и сайт (мастерство) например с http://www.sevensenses.de/
На счет книги и часто задаваемых вопросов - они в основном где дастать плаги, как их взломать, и как устранить глюки. Если книга твоя будет об этом то она морально устареет не выйдя в тираж. Надо искать такие решения вопросов которые реально помогают на практике. Применение многих эффектов стало штампом возьми хотя-бы пробегающий блик, анимированная надпись и т.д. Я считаю что в книге надо отобразить когда накладываемый эффект усиливает сцену, а когда губит ее (естественно с примерами).
ЗЫ Когда моему ребенку было 6 лет он тоже утверждал что все знает и цитирую "...не учите меня жить..." на полном серьезе. сейчас подрос, поумнел и стал выглядеть достойным.
Я не претендую ни на что великое... Я просто знаю, что могу сделать в AE практически все... А вот многие начинают тыкать в меня пальцами, так и не написав ничего дельного и не открыв своих возможностей... все, что я делаю, используется в масштабах телевизионной передачи. Это значит, что мой постпродакшн не для формата 30 секунд. Это значит, что делать графику надо сверх быстро и оперативно, потому что на монтаж передачи в 15 минут отводится только один день! Вот и все... как монтажер я очень силен, но как график - нет. Все и понятно, одни делают говорящие головы и мультяхи, 3D сююр и тому подобное за дни или недели... Я же обязан делать свои 15-20 сек. не более, чем за полчаса... Поэтому я разраюатываю такие шаблоны, которые позволяли бы мне делать впечатляющую графику за НАИМЕНЬШЕЕ количество времени...
value(pop_layer(1), position)[x] = value(v1, position)[x];
value(pop_layer(1), position)[y] = value(h1, position)[y];
dx = value(v1,position)[x] - value(v2,position)[x];
dy = value(h1,position)[y] - value(h2,position)[y];
sfx1 = dx/720;
sfy1 = dy/576;
value(pop_layer(1),scale)[x] = value(pop_layer(1),scale)[x]*sfx1;
value(pop_layer(1),scale)[y] = value(pop_layer(1),scale)[y]*sfy1;
Этот скрипт я использовал в проекте www.cost-tv.com/ae/mm.aep
v1 и v2 имена двух "вертикальных слоев" 720x2;
h1 и h2 именя двух "горизонтальных слоев" 576x2
как видно из разрешений слоев - это просто палки.... Анимируй их как хочешь... Я анимировал с использование Expression.
Клади свою картинку или видео первым слоем и применяй к нему скрипт сверху.... Все будет работать.
value(pop_layer(1), position)[y] = value(h1, position)[y];
dx = value(v1,position)[x] - value(v2,position)[x];
dy = value(h1,position)[y] - value(h2,position)[y];
sfx1 = dx/720;
sfy1 = dy/576;
value(pop_layer(1),scale)[x] = value(pop_layer(1),scale)[x]*sfx1;
value(pop_layer(1),scale)[y] = value(pop_layer(1),scale)[y]*sfy1;
Этот скрипт я использовал в проекте www.cost-tv.com/ae/mm.aep
v1 и v2 имена двух "вертикальных слоев" 720x2;
h1 и h2 именя двух "горизонтальных слоев" 576x2
как видно из разрешений слоев - это просто палки.... Анимируй их как хочешь... Я анимировал с использование Expression.
Клади свою картинку или видео первым слоем и применяй к нему скрипт сверху.... Все будет работать.
Да уж… Ничего не смог придумать лучшего, чем сделать нечто следующее: создать количество NULL слоев равное числу контрольных точек + 1. Лишний слой будет служить нам для хранения Motion Path. Далее создать Track каждой точки и применить координаты к NULL слоям соответсвенно. Потом начинается совсем уж порнография. =) Открываем таймлайны позиций (Shift+Alt+P) каждого NULL слоя (получаем параллельный ряд координат каждой контрольной точки). Нам нужно сконвертировать вертикальный ряд в горизонтальный и применить получившийся результат в Motion Path NULL. Сделать это легко – последовательно копировать KeyFrame’ы из вертикального ряда в ClipBoard (Ctrl + C) и вставлять (Ctrl – V) в Motion Path NULL смещаясь на один кадр вправо. Получается, что координаты контрольных точек (вершин нашей маски) мы превратили в KeyFrame’ы пути на слое Motion Path NULL.
Затем мы копируем все KeyFrame’ы Motion Path NULL в клипбоард и вставляем в MASK. Последний шаг - замкнуть контур маски. Создаем KeyFrame для маски и т.д. и т.д. Способ конечно кривой, но это лучше, чем выставлять вершины маски вручную, потому что контур будет “дрожать” и вызывать легкое раздражение. Если кто-то объяснит мне, как работать с маской скриптами, буду премного благодарен…. Было бы неплохо еще оторвать кусок знаний по поводу доступа к KeyFrame’ам из Motion Math. Нигде ни в какой литературе я не нашел об этом ничего.
PS
Если нужен видеопример, могу подготовить MPEG и выложить у себя на сайте….
Затем мы копируем все KeyFrame’ы Motion Path NULL в клипбоард и вставляем в MASK. Последний шаг - замкнуть контур маски. Создаем KeyFrame для маски и т.д. и т.д. Способ конечно кривой, но это лучше, чем выставлять вершины маски вручную, потому что контур будет “дрожать” и вызывать легкое раздражение. Если кто-то объяснит мне, как работать с маской скриптами, буду премного благодарен…. Было бы неплохо еще оторвать кусок знаний по поводу доступа к KeyFrame’ам из Motion Math. Нигде ни в какой литературе я не нашел об этом ничего.
PS
Если нужен видеопример, могу подготовить MPEG и выложить у себя на сайте….
было бы классно иметь в AE что-то типа:
mask("sources shape").shape[idx] И получать двуразмерный еденичный массив. Но, к сожалению, такого в AE нет и я надеюсь в будующих версиях это появится. Пока что единственный способ получить честные координаты контрольных точек - это сконвертировать маску в Motion Path и посмотреть координаты, записанные в кеях позишина. Ничего другого я не нарыл. На эту проблему я положил около суток в свое время. АБИДНА... Если WR скажет, как это делать в C, я ему в ноги поклонюсь и буду почитать за божество масок. Ведь теоретически способ есть. Все-таки существует формат AEP и там уж где-то прописаны эти дурацкие координаты контрольных точек со всеми тангентами и т.д. так что если подойти к проблеме с точки зрения системного программиста, то проблему победить можно. Боюсь только. что это займет неимоверно много времени... Но оно того, наверное, стоит. Один раз повозиться всего-то.... а дальше по-накатанной..
mask("sources shape").shape[idx] И получать двуразмерный еденичный массив. Но, к сожалению, такого в AE нет и я надеюсь в будующих версиях это появится. Пока что единственный способ получить честные координаты контрольных точек - это сконвертировать маску в Motion Path и посмотреть координаты, записанные в кеях позишина. Ничего другого я не нарыл. На эту проблему я положил около суток в свое время. АБИДНА... Если WR скажет, как это делать в C, я ему в ноги поклонюсь и буду почитать за божество масок. Ведь теоретически способ есть. Все-таки существует формат AEP и там уж где-то прописаны эти дурацкие координаты контрольных точек со всеми тангентами и т.д. так что если подойти к проблеме с точки зрения системного программиста, то проблему победить можно. Боюсь только. что это займет неимоверно много времени... Но оно того, наверное, стоит. Один раз повозиться всего-то.... а дальше по-накатанной..
э-э-э...чтобы честно получить титул божества масок и поклон от Влада Кулешова наверное надо выложить честный тутор. Так времени на это нет (на тутор) пролетаю с титулом и всеми остальными почестями))
Но в другой раз, Влад, не отвертитесь))
В двух словах: создаете Rectangular Mask. В таймлайне видно что Polygon Mask имеет Control Points. Развернув этот свиток вы увидите все точки: Point(1), Point(2) и т. д. в свою очередь которые имеют координаты: X, Y, Tan1 Angle, Tan1 Distance, Tan2 Angle, Tan2 Distance. Соответственно можно ставить ключи на все эти координаты. А раз можно ставить ключи, то можно к этим ключам применять значения трекинга. Вроде все.
Если не прав, поправьте.
Но в другой раз, Влад, не отвертитесь))
В двух словах: создаете Rectangular Mask. В таймлайне видно что Polygon Mask имеет Control Points. Развернув этот свиток вы увидите все точки: Point(1), Point(2) и т. д. в свою очередь которые имеют координаты: X, Y, Tan1 Angle, Tan1 Distance, Tan2 Angle, Tan2 Distance. Соответственно можно ставить ключи на все эти координаты. А раз можно ставить ключи, то можно к этим ключам применять значения трекинга. Вроде все.
Если не прав, поправьте.
Это просто ясельное заявление. Дай мне пожалуйста тутор, а тоя не знаю, как ключи ставить... =)) Вот ты дал. Может ты на Маке работаешь и там немного по-другому.... хм... не хочется верить в то, что ты просто гнешь свою неправдивую дудку...
В данный момент я написал скрипт, который делает Travelling Matte по тем самым NULL слоям с координатами с использованием Liner Wipe. Просто все... Угол наклона вычисляется элементарно.. немного более сложным способом вычисляю процент и... Один Wipe готов... Последовательно применяю вайпы для каждой последовательной пары точек: то есть уравнение прямой, на которой лежит грань маски... Мудрено, конечно, но работает. =) ИЗВРАТ.....
В данный момент я написал скрипт, который делает Travelling Matte по тем самым NULL слоям с координатами с использованием Liner Wipe. Просто все... Угол наклона вычисляется элементарно.. немного более сложным способом вычисляю процент и... Один Wipe готов... Последовательно применяю вайпы для каждой последовательной пары точек: то есть уравнение прямой, на которой лежит грань маски... Мудрено, конечно, но работает. =) ИЗВРАТ.....
"ГДЕ?... ТАКОЕ В АВТОРЕ? С ДУБА СВАЛИЛСЯ? ВЫЛОЖИ СКРИНШОТ И БУДЕМ ЧЕСТНЫ..."
а-а...насколько я понимаю "АВТОР" это "афтер"...или нет?
если ДА, то две ошибки в маленьком слове это слишком...
если НЕТ, то с падежами проблема или вообще с...ну ладно, сами додумаете...
Я про афтер не писал, вы же попросили в Combustion* : "Если WR скажет, как это делать в C, я ему в ноги поклонюсь и буду почитать за божество масок."
собственно про него и идет речь...про дискритовский комбустер...
отдыхать вам надо, батенька, утомились видимо...
а-а...насколько я понимаю "АВТОР" это "афтер"...или нет?
если ДА, то две ошибки в маленьком слове это слишком...
если НЕТ, то с падежами проблема или вообще с...ну ладно, сами додумаете...
Я про афтер не писал, вы же попросили в Combustion* : "Если WR скажет, как это делать в C, я ему в ноги поклонюсь и буду почитать за божество масок."
собственно про него и идет речь...про дискритовский комбустер...
отдыхать вам надо, батенька, утомились видимо...