Render.ru

Созадние косичек в ZBrush

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Не нашел поиском такой темы, поэтому создаю свою. Проблема, как явствует из темы, в создании такого элемента прически как косы. Есть масса уроков по созданию причесок в ZBrush, но именно созание косы(не дреда) я не нашел. Я склоняюсь к созданию из зсфер заготовок, ручного их переплетения с последующей обработкой. Но такой способ очень трудоемкий, а главное я боюсь не удастся добиться аккуратного исполнения. Может кто-нибудь подскажет более простой и быстрый способ. Вот пример работы где мне бы не помешал этот совет.
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Может кто-нибудь подскажет более простой и быстрый способ. Вот пример работы где мне бы не помешал этот совет.
Сам над этим задумывался, но пока не делал.
Теоретически быстрее всего Extrude по кривой в максе/майке. Тремя кривыми плетешь косичку, а потом по ним экструдишь.
 

erbrugger

Активный участник
Рейтинг
5
#5
А можно поподробнее? Так же интересует сабж.

И кстати, киньте пару из "множества ссылок" на тьюторы по созданию причесок.
Заранее спасибо.
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#6
Я недаввно сам столкнулся с необходимостью - делал из з-сфер.
в принципе аккуратномсти добиться можно. из каждой пряди волос в косе лучше сделать полигруппу, чтоб прятать можно было
после создания Adaptive skin применить Deformation - Relax так сетка не будет сильно пересекаться, ну а потом кистями Inflate, Magnify, для сужения Pinch

Удачи!!!)
 

Вложения

Сверху