1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сохронение анимации для XNA

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем pinchy, 13 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. pinchy

    pinchy Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажем есть объект, и у него есть примитавная анимация прыжка. Эта анимация в свою очередь складывается из анимации движения: 1) Всей модели, 2) Контроллера правой ноги, 3) Контроллера левой ноги.

    Библиотека XNA работающая с анимацией требует название анимации, чтобы её проиграть. Мне нужно както назвать свою анимацию в самом проекте Макса.

    Итак:
    1) Как задать имя анимации в проекте 3ds Max (Save Animation... не подходит, анимация должна быть встроена в файл проекта и иметь там своё имя)
    2) Как мне под одним названием объединить все 3 трека составляющие анимацию прыжка в один. Нужно вот для чего: Я конверчу файл проекта в формат с которым может работать XNA (.FBX), открываю его XNA студией и специальной библиотекой вытягиваю из него нужную анимацию, зная её название скажем jump.
     
  2. Lay4ik

    Lay4ik Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хороший вопрос, мне бы тоже хотелось узнать на него ответ. сколько не искал -- нигде ничего нету. В fbx анимации дается ключ take001, и к нему можно обращаться в xna, а вот как сделать чтобы этих take`ов было несколько, на каждую анимацию свой -- непонятно((
     
  3. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Как вариант, можно анимации из макса (где всего один take001) открывать в MotionBuilder, и там уже создавать fbx-файлы с несколькими анимационными дорожками.
     
  4. Lay4ik

    Lay4ik Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нее...надо на выходе получить один fbx с множеством анимаций.
     
  5. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Ну так я о том и толкую, чтобы создавать в MotionBuilder один файл с множеством анимаций. А еще можно попробовать сохранять файлы по отдельности в текстовый вид формата fbx, а потом в текстовом редакторе добавить анимации из всех файлов в какой-нибудь один.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей