Render.ru

Сохранить в один файл

Рейтинг
28
#1
Подскажите пожалуйста, возможно ли создать файл, который будет включать в себя все текстуры, используемые в сцене и саму сценку, для того чтоб, например, поставить на рендер на другом компе, не создавая такие же папки с текстурами и пути, как были на первом компе? Или, чтоб выложить сценку в инет, например, сохранив в этом файле используемые текстуры, но не искать их по всему компу и архивить вручную?

вопрос2: как продолжить добавление сэмплов к ирр мап, сохранив ее на первом положении камеры, выключив макс, а потом продолжить счтитать 2-й ракурс, прибавляя сэмплы к карте первого, но не рассчитывая карту с самого начала для ракурса номер 2 (карты для первого ракурса в таком случае уже не будет)?
 
Рейтинг
28
#3
file > archive - спвсибо, попробую.
add to current map - это знаю и использую при рендерах следующих ракурсов, но как мне подгрузить заранее сохраненную карту после того, как комп был выключен и начать к ней же прибавлять сэмплы этим incremental add to current map? Ты видимо невнимательно читал :).
 
Рейтинг
28
#4
Итак-с:
1-Можно ли сохранить в отдельный слой от картинки информацию о времени рендеринга, названии картины, вообщем, эту полоску, но чтоб я смог их потом отделить друг от друга? Цель - ставлю на ночь пару картинок, хочу узнать сколько каждая из них рендерилась, да и вообще, на память о времени, но заказчик хочет видеть картину без моих нацарапываний, там.., кол-ва поликов и тд :)
2-вытекает из 1-го: как лучше поставить на ночь рендер с нескольких камер поочереди? Это вроде при помощи видеопост делается? Объясните плз как и если можно, поподробнее, так сказать, "для неумных" :) Просто мне не очень-то уж и удобно создавать анимируемую камеру и в каждом следующем кадре равнять ее положение и положение ее цели, с камерой, ракурс которой в данный момент хочу взять, да к тому же еще и clipping panels если есть, нужно анимировать - жах просто. Подозреваю, что есть вариант и полегче, спасибо.
 
#5
самый оптимальный вариант на мой взгляд это анимированная камера. не понимаю почему не очень удобно? создай камеру сразу и потом уже настраивай все её положения. есть ещё альтернативный вариант. как раз то что тебе нужно-так называемый скрипт купера, который позволяет создать на основе существующих в сцене камер одну особую анимированную , каждый кадр которой будет соответствовать одной из твоих камер. так же при особых настройках лайтмапы этот вариант даёт серьёзное приемущество. но тебе это пока не нужно. чтоб найти этот скрипт воспользуйся поиском на третем центре.
 
#7
да у меня он тоже есть, но если loba попытается его найти, он заодно и подробно прочитает как им пользоваться . поэтому я его и не высылаю .
 
Сверху